Временный код учета в форме 2 фермер. Законодательная база российской федерации. Кому следует отчитываться перед статистическими органами с использованием формы «1-фермер»

Временный код учета в форме 2 фермер. Законодательная база российской федерации. Кому следует отчитываться перед статистическими органами с использованием формы «1-фермер»

Сейчас большинство предприятий активно взялись за разработку документации и приказов о СУОТ – системе управления охраной труда. Чтобы ввести ее в работу, нужен приказ о внедрении соответствующей системы охраны труда, которая была разработана для предприятия. Наша консультация посвящена этому документу и его содержанию.

Обязательно к утверждению

В середине октября 2016 года Минюст России зарегистрировал приказ Минтруда от 19 августа 2016 года № 438н, который утвердил примерное положение о системе управления охраной труда. Такое должно быть на каждом предприятии. А значит, нужно понимать, как составить приказ о СУОТ (образец будет ниже в статье).

Вообще основной документ о СУОТ организация может разработать как самостоятельно, так и с помощью третьих лиц – частных специалистов и фирм по охране труда в данной области, в которой организация ведет деятельность.

Седьмой пункт приказа Минтруда обязывает нанимателя выпустить приказ об утверждении СУОТ (разработанного положения о нем). Причем это нужно обязательно сделать с учетом мнения сотрудников и/или их уполномоченного представительного органа (если такой есть).

Более никаких требований к приказу о внедрении СУОТ законодательство на данный момент не предъявляет. Поэтому, на наш взгляд, приказ о СУОТ предприятия может быть выпущен:

  1. как отдельное распоряжение;
  2. вводить в действие разработанную для организации с учетом ее специфики СУОТ.

Безусловно, данный документ подписывает глава предприятия, поскольку именно на нем лежит обязанность создать и ввести в оборот адекватную систему управления охраной труда.

Приказ о внедрении СУОТ: образец

Состав реквизитов приказа о введении СУОТ можно поделить на общие и специальные (см. таблицу).

Общие реквизиты Название предприятия
Дата
Номер приказа
Название приказа
Подпись руководителя с расшифровкой
Кто будет контролировать выполнение данного приказа
Специальные реквизиты Распоряжение об утверждении СУОТ
Кто отвечает за охрану труда в организации
Кто отвечает за внедрение СУОТ в жизнь и разработку сопутствующей документации
Печать на приказе о СУОТ – не обязательный элемент даже при ее наличии. Зависит от того, как организован документооборот.

Далее представлен образец приказа о СУОТ . Зеленым маркером мы пометили те позиции, которые каждому предприятию придется раскрыть по-разному в зависимости от вида деятельности и прочих факторов.

Изменения норм трудового законодательства коснулись и насущных вопросов охраны труда. Им посвящен весь 10-й раздел Трудового Кодекса РФ. Существует и типовое положение о системе управления охраной труда 2016. Оно разработано и утверждено Министерством труда России. Этот материал расскажет, как организовать правильную систему на рабочем месте и предложит актуальный образец типового документа СУОТ.

Приказ 438Н Минтруда РФ утвердил типовое положение об охране труда. Документ утвержден 19 августа 2016 года и унифицирует систему управления охраной труда на предприятии. Задача документа: помочь работодателю при формировании СУОТ. Он содержит необходимые шаблоны структуры и положения об охране труда.

ВАЖНО: разработанная на предприятии СУОТ должна совмещаться с прочими системами управления, которые уже внедрены работодателем.

Типовое положение о системе управления охраной труда на предприятии с численностью работников до 15 человек

Допустимо внедрение упрощенной системы на предприятиях с малой численностью сотрудников. Обязательным является выполнение утвержденных государственных нормативов. Само понятие «упрощения» достигается за счет уменьшения уровней управления. Сокращение производится с учетом специфики работы организации. По общему правилу п. 19 приказа 438Н в качестве уровней управления охраной труда применяются:

  • бригада на производстве
  • производственный участок
  • структурное подразделение или цеховый уровень
  • обособленное подразделение или филиал организации
  • структурная совокупность из нескольких подразделений
  • предприятие-работодатель в целом

Обязанности внутри каждого уровня устанавливаются и распределяются в соответствии с нормами пп. 22-25 Типового регламента. Положение о СУОТ на предприятии образец 2016 должен расписывать функции в сфере охраны труда для каждого работника, мастера, бригадира и руководителя.

ВАЖНО: обязанности в сфере охраны труда прописываются на каждом уровне управления предприятием.

Система управления охраной труда: на кого возложить обязанности?

Функции по разработке норм и правил можно возложить как на штатного сотрудника, составив соответствующий приказ, так и на стороннего исполнителя. В первом случае, обязанности службы охраны труда будут обусловлены трудовым договором работника, во втором – заключенным гражданско-правовым договором.

ВАЖНО: если функции службы охраны труда выполняет специалист по договору подряда, руководитель обязан уведомить его обо всех факторах риска.

СУОТ на предприятии образец новый разделы и особенности заполнения

По нормам приказа Министерства труда и социального развития, в положении должны быть следующие разделы:

  1. Положение о СУОТ на предприятии образец раздела I

Название раздела: «Общие положения»

Здесь следует указать, на основании каких нормативных документов разработано положение, каковы его главные цели и насущные задачи. Примерами статей общего положения СУОТ могут быть следующие выдержки из действующих на разных предприятиях документов данного функционала:

СУОТ для бухгалтера

Принципы и цели СУОТ в детском учреждении

Задачи СУОТ для унитарных предприятий

Цели и задачи в области промышленной безопасности

2. Типовое положение о СУОТ 2016 раздел II

Название раздела: «Политика предприятия в сфере охраны труда»

Главными направлениями политики на предприятии могут быть следующие:

Их можно прописать и следующим образом:

На промышленном предприятии это можно сделать следующим образом:

3. Процедуры охраны труда на предприятии в разделе III

Для начала необходимо соизмерить возможные риски и, исходя из параметров оценки, разработать действенные процедуры охраны труда. Для этого можно воспользоваться следующей памяткой:

Назначить процедуры и закрепить ответственных можно документом: «План-график мероприятий в сфере охраны труда» следующего вида:

4. Система управления охраной труда в организации: контроль Раздел IV

С понятием контроля тесно связаны функции регулярного мониторинга. На производственном предприятии контрольная функция службы охраны труда может иметь следующую схему работы:

В более упрощенном виде систему контроля мероприятий можно представить так:

Как видите, положение о системе управления охраной труда имеет свою специфику, обусловленную особенностью работы предприятия. СУОТ для производственников и правила охраны труда для детских учреждений будут совершенно разными, но есть общий алгоритм действий, позволяющий без труда составить грамотное СУОТ на предприятии образец новый. За основу можно взять ту нормативку, которая была разработана на основании требований ГОСТ 12.0.230-2007 и ISO 9000. Главное придерживаться следующей регламентированной структуры документа:

  • Общие требования в системе управления охраной труда
  • Политика работодателя в сфере охраны труда и обеспечения безопасности
  • Планирование мероприятий с учетом:
    • Идентификации опасностей
    • Оценки рисков
    • Определения мер предупреждения
    • Законодательных требований
    • Целей программы по охране труда
    • Обеспеченности ресурсами
    • Распределения полномочий
    • Компетентности и осведомленности кадров
    • Информационного обмена
  • Проверка качества охраны труда на предприятии, в том числе:
    • Мониторинг оценки эффективности мероприятий
    • Анализ соответствия рисков и предпринятых мер защиты
    • Расследование заболеваний и несчастных случаев на производстве
    • Внутренний аудит
  • Анализ деятельности по охране труда со стороны высшего руководства

Если нужен СУОТ на предприятии образец новый скачать

под конкретный вид деятельности, можно воспользоваться следующей детальной схемой составления документа:

Дело в том, что конкретного бланка именно для вашего предприятия просто не существует: каждая фирма имеет свои особенности как в стратегии управления рисками, так и в контроле мероприятий по охране труда.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Уважаемый читатель, наше почтение: если Вы заинтересовались, как составить , то, скорее всего, Ваша уже сформирована и готова ко внедрению. Если мы ошиблись, советуем ознакомиться с другими нашими статьями, рассказывающими, как разработать СУОТ, её отдельные процедуры или просто положение о СУОТ. Но сегодня нас больше заботит внедрение системы, а точнее приказ о внедрении. О том, как его составить и что в него включить, и пойдёт сегодня речь, а в конце статьи Вы сможете скачать образец приказа. Приступим!

Как и все приказы организации, данный содержит в себе стандартный набор элементов: реквизиты (номер, дата и наименование приказа), преамбула (в связи с чем или на основании чего издаётся приказ) и, непосредственно, само содержание приказа вместе с визой руководителя (или иного уполномоченного лица). Казалось бы, ничего сложного: приказ направлен на исполнение статьи 212 Трудового кодекса РФ и составляется в соответствии с приказом Минтруда от 19.08.2016 N438H . Однако часто остаётся непонятным:

  • содержание приказа (что именно поручить в исполнение ответственному лицу?);
  • ответственность (кому именно поручить выполнять );
  • сроки исполнения приказа (за какое время следует внедрить СУОТ?)

Сейчас разберёмся.

Приказ о внедрении СУОТ: содержание

Проработать в данной части значит выполнить 80% всей задачи. Содержание приказа должно содержать перечень мероприятий по внедрению с установленными сроками их проведения. Что именно это за мероприятия, мы с Вами обсуждали в одной из статей, когда . Несмотря на довольно узкую специфику, план мероприятий остаётся тем же (можете смело копировать в текст приказа):

  • установить соответствие проводимых мероприятий целям и политике охраны труда в организации;
  • проинформировать всех работников о положениях системы;
  • осуществить опытную эксплуатацию системы.

Приказ о внедрении СУОТ: распределение ответственности

Помните, как важно грамотно распределить ответственность по охране труда между работниками организации? В системе управления охраной труда этому процессу отведена отдельная процедура, мы не будем цитировать здесь её положения. Напомним лишь основной совет: не концентрируйте ответственность по охране труда на одном работнике (конечно, если он не единственный сотрудник в организации).

Приказ о внедрении СУОТ: сроки исполнения

Не будем увиливать: сроков, определённых каким-то порядком, нет. Самое главное - соблюдать здравый смысл. Так, наиболее логичным будет исполнить в течение 1 года с момента начала утверждения самой системы - ведь именно такой срок мы установили для регулярного пересмотра СУОТ. Безусловно, если за это время (до внедрения) Система претерпевает какие-либо изменения, то перевыпускать приказ нет смысла, необходимо лишь зафиксировать коррективы в соответствующей части процедуры.

Единственный вопрос, который должен у Вас оставаться, как же выглядит ? Специально для Вас мы приготовили образец, который можно . Внимательно ознакомьтесь и адаптируйте его под специфику Вашей организации. Удачи!

Охрана труда в любой организации начинается с системы, и образовательное учреждение (школа) тому не исключение. Для Вас мы разобрали, из чего состоит положение о СУОТ в школе образец 2017 года Вы сможете найти и скачать в конце этой статьи. Приступим!

Нормативно-правовое обеспечение положения о СУОТ в школе

Положение о СУОТ в школе, как и любой другой локальный документ, регулируется нормативно-правовыми актами (НПА). Ниже мы привели для Вас список основных НПА, которыми следует руководствоваться при написании положения.

  1. «Трудовой кодекс Российской Федерации» от 30.12.2001 N 197-ФЗ
  2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ
  3. ГОСТ Р 12.0.007-2009 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Система управления охраной труда в организации. Общие требования по разработке, применению, оценке и совершенствованию
  4. ГОСТ 12.0.230-2007 Система стандартов безопасности труда (ССБТ). Системы управления охраной труда. Общие требования
  5. Письмо Минтруда России от 31.10.2016 N 15-1/10/В-8028 «О создании и обеспечении функционирования системы управления охраной труда»
  6. Письмо Минобрнауки от 25 августа 2015 года N 12-1077 «О направлении рекомендаций по созданию и функционированию системы управления охраной труда и обеспечением безопасности образовательного процесса в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность»

Структура положения о СУОТ в образовательном учреждении (школе)

В соответствии с Приказом Минтруда России от 19.08.2016 N 438н «Об утверждении Типового положения о системе управления охраной труда», должно содержать следующие разделы.

  • Общие положения. В самом начале следует указать нормативно-правовую базу положения, а также отметить, что устанавливает СУОТ в образовательном учреждении, и кратко анонсировать её структуру.
  • Политика работодателя в области охраны труда. Вторая часть положения о СУОТ в школе должна содержать краткую информацию о декларированных намерениях работодателя соблюдать государственные нормативные требования охраны труда и гарантировать безопасный труд для работников образовательного учреждения.
  • Цели и задачи работодателя в области охраны труда. Эта часть положения, как правило, описывает цели в области охраны труда, которые ставит перед образовательным учреждением его руководитель. Мы советуем очень внимательно отбирать цели по охране труда для этого раздела СУОТ. Они должны соответствовать актуальному состоянию охраны труда в школе и быть выполнимыми. Высшим пилотажем будет определение временных рамок для достижения каждой из целей.
  • Обеспечение функционирования СУОТ. Следующая часть положения о СУОТ в школе содержит информацию об уровнях управления охраной труда (региональный, муниципальный и локальный), а также о полномочиях и функциональных обязанностях каждого из уровней управления.
  • Распределение обязанностей по охране труда. Пятая часть положения включает в себя распределение обязанностей руководителей и работников в части охраны труда. Укажите здесь обязанности основных руководителей (директора, его заместителей по воспитательной работе и административно-хозяйственной части), а также работников школы (преподавателей, воспитателей, классных руководителей).
  • Процедуры, направленные на достижение целей охраны труда. В данной части положения о СУОТ в школе перечислите основные процедуры, согласно которым проводятся мероприятия по охране труда ( , специальная оценка по охране труда, организация наблюдения за здоровьем работников и прочие).
  • Планирование мероприятий по реализации процедур СУОТ. Эта часть положения регламентирует планирование всех необходимых мероприятий по охране труда в образовательном учреждении. Раздел положения содержит типы информации, включаемой в план (перечень мероприятий, сроки, ответственные лица, источники финансирования).
  • Контроль функционирования СУОТ, мониторинг реализации процедур и планирование улучшений системы. В восьмой части положения описывается принцип многоступенчатого контроля за управлением охраной труда в школе на каждом из уровней управления, а также процедура аудита самой СУОТ.
  • Реагирование на аварии, несчастные случаи и профзаболевания. Обязательным пунктом любого положения о СУОТ является описание процедуры расследования аварий, несчастных случаев и профессиональных заболеваний. В самом положении не стоит подробно описывать все действия, к которым следует прибегать в чрезвычайной ситуации — для этого разрабатывается отдельная процедура. Мы советуем привести в документе лишь расстановку приоритетов этих действий.
  • Управление документами СУОТ. Заключительная часть положения о СУОТ в школе содержит ключевые принципы управления документами системы. В этой части будет уместным установить взаимосвязь и документами СУОТ.

Положение о СУОТ в школе: ключевые особенности

Несмотря на то, что положение о СУОТ в школе образец 2017 составляется на основе Типового, для образовательных учреждений оно имеет свою специфику.

Во-первых, при обеспечении функционирования СУОТ для образовательной организации следует за основу принять трехуровневую систему, включающую локальный, муниципальный и региональный уровни управления.

Во-вторых, распределение обязанностей по охране труда в образовательных учреждениях становится более или менее шаблонным, поскольку функционирование школы предполагает практически одну и ту же штатную расстановку. Так, наиболее часто встречающееся распределение обязанностей по охране труда наблюдается между:

  • руководителем образовательного учреждения;
  • заместителем директора по учебно-воспитательной работе;
  • заместителем директора по административно-хозяйственной части;
  • преподавателями, учителями, воспитателями и классными руководителями.

В-третьих, контроль функционирования СУОТ и мониторинг реализации процедур так же проводится на трёх уровнях, описанных выше. Стоит отметить, что аудит системы управления охраной труда и отмеченный выше трехступенчатый контроль не являются взаимоисключающими мероприятиями.

Положение о СУОТ в школе образец 2017 — скачать

Теперь вы знаете, из чего состоит положение о СУОТ в школе, и готовы разработать документ для Вашего образовательного учреждения. В помощь мы подготовили образец положения, актуального на 2017-2018 гг. — оно уже доступно в разделе . Желаем Вам удачи в разработке и внедрении систем!

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

и индивидуальных предпринимателей»
ОМСК 2014
Подготовка Рекомендаций осуществлялась специалистами Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Омской области.
Редакционный совет:
Е.В. Шорина – Председатель редакционного совета

Л.В. Петрова, Т.В. Опарина, Т.П. Бабушкина

Рекомендации отчитывающимся субъектам «О методологических особенностях отражения статистических сведений по формам федерального статистического наблюдения за деятельностью крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей»:/Рекомендации/Омскстат. – Омск, 2014 – с. 98.

Целью разработки Рекомендаций является получение полной и достоверной информации по показателям, характеризующим сельскохозяйственную деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей Омской области.

Сокращения:

ВВЕДЕНИЕ

Рекомендации подготовлены Омскстатом в помощь главам отчитывающихся крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальным предпринимателям в целях обеспечения полноты и достоверности статистической информации, представляемой в Омскстат, и содержат :


  • № 1-фермер «Сведения об итогах сева под урожай», ;

  • разъяснения о заполнении показателей в форме № 2-фермер «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур», утвержденной Приказом Росстата от 29.08.2014 № 540 ;

  • разъяснения о заполнении показателей в форме № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота», утвержденной Приказом Росстата от 06.08.2013 № 309 ;

  • информацию о представлении отчетности в электронном виде – как новом уровне взаимоотношений, позволяющем более рационально использовать респондентом время.

Использование главами крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальными предпринимателями в своей деятельности Рекомендаций позволит повысить качество предоставляемой в органы государственной статистики информации по формам федерального статистического наблюдения.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ СТАТИСТИЧЕСКОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Статистическое наблюдение за сельскохозяйственной деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей осуществляется на основе форм федерального статистического наблюдения:


  • 1-фермер «Сведения об итогах сева под урожай отчетного года»;

  • 2-фермер «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур»;

  • 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота».

Сведения по формам федерального статистического наблюдения №№ 1-фермер, 2-фермер, 3-фермер предоставляют : крестьянские (фермерские) хозяйства , имеющие статус юридического лица, а также физические лица, занимающиеся предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица (главы крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальные предприниматели ).
Хозяйствующий субъект заполняет форму и предоставляет ее в территориальный орган государственной статистики по месту своего нахождения.

При наличии у хозяйства территориально-обособленных подразделений (ТОПов) форма заполняется по каждому обособленному подразделению и по хозяйству без этих обособленных подразделений , по месту расположения земель, скота и птицы. В случае, когда хозяйство (его обособленное подразделение) не осуществляют деятельность по месту своего нахождения, форма предоставляется по месту фактического осуществления деятельности .
В случаях использования земельных участков, скота и птицы на правах аренды, арендатор представляет статистический отчет в территориальный орган государственной статистики по месту нахождения земель, скота и птицы .
В адресной части формы указывается наименование хозяйствующего субъекта в соответствии с учредительными документами. По территориально-обособленному подразделению указывается наименование обособленного подразделения и наименование хозяйствующего субъекта, к которому оно относится. Также указывается почтовый адрес хозяйства.

В кодовой части формы в обязательном порядке проставляется код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО ) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, выдаваемого (направляемого) территориальными органами Росстата.



В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 29.11.2007 № 282-ФЗ «Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации» , с изменениями и дополнениями, принятыми Федеральным законом от 02.07.2013 № 171-ФЗ, первичные статистические данные , содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, являются информацией ограниченного доступа , за исключением информации, недопустимость ограничения доступа к которой установлена федеральными законами.

Субъекты официального статистического учета ( ) обязаны обеспечить конфиденциальность информации ограниченного доступа . Первичные статистические данные , являющиеся информацией ограниченного доступа, не подлежат разглашению (распространению и (или) предоставлению) и используются только в целях формирования официальной статистической информации .

В соответствии с п. 15 «Положения об условиях предоставления в обязательном порядке первичных статистических данных и административных данных субъектам официального статистического учета» , утвержденного постановлением Правительства РФ от 18.08.2008 года № 620 , органы государственной статистики обеспечивают защиту предоставленных респондентами первичных статистических данных , являющихся информацией ограниченного доступа, и несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за их утрату, разглашение, распространение, а также использование не в целях формирования официальной статистической информации .

Кроме того:

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2006 152-ФЗ «О персональных данных» обработка персональных данных осуществляется для статистических целей при условии обязательного обезличивания персональных данных.

Персональные данные - любая информация , относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество , год, месяц, дата и место рождения, адрес , семейное, социальное, имущественное положение, образование, профессия, доходы, другая информация (статья 1 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональный данных»).

В связи с этим на титульном листе бланков форм федерального статистического наблюдения содержится гриф об обязательном обезличивании персональных данных, а также предусмотрены линии отрыва , обеспечивающие обезличивание персональных данных при их обработке.

Подлежат обезличиванию только отчеты хозяйствующих субъектов, которые являются физическими лицами: глав крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей.

Отчеты крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих статус юридического лица, не обезличиваются .
Первый лист бланка формы:


Последний лист бланка формы:

Обращаем Ваше внимание на то, чтокрестьянские (фермерские) хозяйства (имеющие статус юридического лица) - банкроты , на которых введено конкурсное управление, не освобождаются от предоставления сведений по формам федерального статистического наблюдения №№ 1-фермер, 2-фермер, 3-фермер .

Только после вынесения определения арбитражного суда о завершении в отношении хозяйства конкурсного производства и внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о его ликвидации (п.3 ст.149 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)») хозяйство-должник считается ликвидированным и освобождается от предоставления сведений по указанным формам.


Форма № 1-фермер «Сведения об итогах сева под урожай»


  • предварительный размер посевных площадей сельскохозяйственных культу под урожай отчетного года;

Форма № 2-фермер «Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур»

  • окончательный размер посевных площадей

  • убранная площадь сельскохозяйственных культур;

  • валовой сбор сельскохозяйственных культур;

  • производство овощей защищенного грунта ;

  • площади занятые плодово-ягодными насаждениями, валовой сбор плодов и ягод ;

  • площадь чистых паров ;

  • реализация основных продуктов растениеводства .

Форма № 3-фермер «Сведения о производстве продукции животноводства

и поголовье скота»


  • поголовье сельскохозяйственных животных;

  • производство продукции животноводства ;

  • реализация основных продуктов животноводства .

Форма № 1-фермер «Сведения об итогах сева под урожай» заполняется за отчетный год. Строки 01-66 заполняются в гектарах .

Максимально возможная точность заполнения показателей – 2 знака после запятой.
В форме показываются фактические общие размеры посевов сельскохозяйственных культур под урожай текущего года с выделением групп и отдельных культур .


  • Сидеральные посевы (посевы сельскохозяйственных культур, запаханные на зеленое удобрение);

  • Посевы многолетних трав на залужение (посевы многолетних трав, произведенные в порядке коренного улучшения естественных сенокосов и пастбищ после их предварительной распашки);

  • Подпокровный посев многолетних трав (посев многолетних трав, осуществленный под покров основной культуры) – см. подробнее на стр. 21 );

  • Посевы газонных трав , предназначенные для выращивания дернины (газон рулонный).

Озимые сельскохозяйственные культуры

В строках 1-5 п
оказываются размеры озимых посевов на зерно и зеленый корм , произведенные осенью прошлого года под урожай текущего года.

В строках 6-7 отражаются данные о гибели озимых культур в осенне-зимний период , происшедшей до начала массового сева яровых.

Погибшими озимыми считаются посевы, которые пересеяны яровыми, а также полностью погибшие, хотя и не пересеянные. Изреженные посевы погибшими не считаются.

В строке 8 выделяется площадь озимых , которые до начала сева яровых были использованы на зеленый корм, силос и выпас, на которой в последующем был произведен посев яровых культур (промежуточные посевы).
В строках 9-13 показываются площади сохранившихся озимых посевов – площади, засеянные осенью прошлого года, за вычетом погибших в осенне-зимний период, а также в период сева яровых культур.

В строках 9-12 показываются площади сохранившихся озимых на зерно по культурам.

Сохранившаяся площадь рапса озимого и рыжика озимого учитывается в группе технических культур.

П
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ И ЛОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ


Стр. 1 = сумме стр. 6, с 8 по 13, 37, 38

Стр. 1 ≥ суммы стр. с 2 по 5

Стр. 1 ≥ стр. 6

Стр. 2 ≥ стр. 9

Стр. 3 ≥ стр. 10

Стр. 4 ≥ стр. 11

Стр. 5 ≥ стр. 12

Стр. 6 ≥ стр. 7

Сумма стр. с 2 по 5 ≥ стр. 7

Сумма стр. с 2 по 5 – стр. 7 ≥ суммы стр. с 9 по 12


Похожие публикации

Бизнес магия и секреты продаж Магия в бизнесе и карьере
Главный инженер: обязанности
Основа операторского фотомастерства: умение видеть и выбирать
Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях