Как попасть в поток творца. Как попасть в состояние потока. Контролируйте соотношение сложности и простоты задачи

Как попасть в поток творца. Как попасть в состояние потока. Контролируйте соотношение сложности и простоты задачи

Детская Астрология – составная часть астрологической науки, может дать полезные рекомендации с учетом психологии и соционики, особенно в целях адаптации детей к условиям начальной школы. Как помочь ребенку быстрее адаптироваться в школе, повысить уровень его познавательной самостоятельности и устранить помехи развитию его способностей?

Для начала определяется положение Меркурия в гороскопе ребенка (натальной карте). Меркурий отвечает за взаимоотношения ребенка с другими детьми и учителями, указывает на тип мышления, его интеллектуальный потенциал и способы наилучшего усвоения информации. Умственное и психическое развитие каждого из детей происходит по индивидуальной схеме, но, как правило, один из способов усвоения информации из окружающего мира доминирует. Гороскоп школьника ориентирован на детей в возрасте до 11 лет, позволяет родителям узнать о своем ребенке намного больше, а педагогу, который действительно любит детей и свою работу, по-иному взглянуть на самого проблемного ученика.

Меркурий в Овне

Меркурий в Овне обычно не вызывает сложности во взаимоотношениях с другими детьми. Дает большое любопытство и сообразительность. Однако интеллект ребенка и его коммуникативные способности не направлены на какую-то конкретную область. Концентрация внимания – снижена, активно проявленный интерес к какой-либо теме быстро угасает. Ребенок не в состоянии долго сидеть спокойно и заниматься методично. Такая планетарная конфигурация чаще встречается у интерактивных детей, а также детей с негармоничной манерой общения и беспокойным, резким выражением своих мыслей.

Вероятно, такой ребенок начал говорить очень рано. Если он думает и произносит слова очень быстро, то и в других делах ему присущи спешка и нетерпеливость. Разумеется, придется чаще напоминать ему пройденный материал, закреплять дома, с родителями. В то же время, такому ребенку будет легче учиться в активном окружении, и это немаловажно при выборе дошкольного учреждения. Ему важны дискуссии или дебаты, где он мог бы восхищать окружающих своей любознательностью, энергией и живым интересом. Хорошо чувствует себя в атмосфере соревнования и конкуренции: внутренняя установка «Я лучше!» дает толчок к совершенствованию и осознанному стремлению дотянуться до уровня более способных детей, если что-то не получается.

переданная на словах мысль должна быть как можно проще и лаконичнее. Никаких намеков или двусмысленностей, мол «догадайся, сам». Иногда создается впечатление, что мозг ребенка отдыхает тогда, когда двигается его тело. Поэтому увеличивается важность перерывов между занятиями, во время которых ребенок удовлетворяет свою потребность в движении.

Меркурий в Тельце

Меркурий в Тельце замедляет процесс восприятия и запоминания новой информации. Если процесс обучения – медленный, то умственно «нагружать» такого ребенка можно практически неограниченно. Но поскольку школьная программа отличается завидной «скоростью», то проблема очевидна. С первого раза ребенку далеко не все понятно, поэтому приходится возвращаться к пройденному материалу снова и снова, чтобы отложить в памяти.

Не стоит удивляться, если ребенка «заклинивает» в решении какого-то простого вопроса, а с более сложным заданием такого эффекта не возникает. И совсем естественно, когда ребенок долго думает или с трудом выражает свою мысль. Это вовсе не показатель тупости, как считают некоторые учителя и родители. Мысли ребенка подобны камням, ворочать которых – большой труд, однако именно так он учится размышлять и анализировать информацию, и торопить его не нужно. Меркурий в Тельце учит глубокому, а не поверхностному мышлению.

Актуальные способы подачи информации: лучше воспринимается сбалансированная, хорошо поданная и красочно изложенная информация. Поскольку абстрактное мышление развито слабо, то поданная мысль должна быть по возможности материализована, внимание обращено на конкретный предмет или наглядные пособия. Тип памяти – визуально-кинестетический. Ребенок-кинестетик активно усваивают информацию при помощи касаний и наблюдений за опытами и экспериментами, в которых он может сам принять непосредственное участие.

Меркурий в Близнецах

Меркурий в своей обители. В высшей степени помогает усвоению информации, а также дает способность к письму и сочинительству. Есть склонность к изучению иностранных языков, так как хорошо усваивает нюансы незнакомой речи. Но, к сожалению, ребенок легко отвлекаем. Этакий "непоседа-стрекоза", с беспокойным поведением и подвижным интеллектом, свободно схватывает любую информацию, но его внимание – разбросанное, настроение – переменчивое, предпочитает знать обо всем понемногу, особо не сосредотачиваясь на чем-то конкретном.
Создается впечатление, что ребенок эрудирован и знает много, но при детальной проработке знания оказываются неглубокими, поверхностными. Чтобы удовлетворить его неистощимые интересы и чтобы они не влияли на процесс обучения в школе, необходимо способствовать его увлечениям и хобби (в творческих кружках или дома).

Испытывает большую потребность в общении со сверстниками, так что попытка ограничить его контакты, особенно вне школы, будет тщетной, а иногда и вредной. Такому ребенку важно обмениваться информацией, пусть даже не имеющей отношение к обучению. В худшем (для учителя) случае, он будет болтать на уроке, постоянно нарываясь на замечания. Часто задает надоедливые или неуместные вопросы, на которые хочет получить конкретные ответы. Тут уж все зависит от учителя и родителей, но стоит сразу сказать, что «отгораживание» взрослых от ребенка и нежелание идти с ним на эмоциональный контакт, может вызвать похожую реакцию, либо снизить интерес к предмету.

для педагогов, учителей и родителей как никогда важны красноречие и дар убеждения, умение рассказывать живо и интересно, а не нудно и скучно. "Нестандартные" способы подачи материала тем более приковывают внимание ребенка. Поскольку он имеет природные лингвистические способности, лучший способ обучения – живая беседа. Тип усвоения информации – аудиальный (слуховой). Запоминание лучше происходит при обсуждении всего увиденного и услышанного. А также при проговаривании полученной информации про себя или вслух.
При занятиях дома, с родителями, рекомендуется заглушать любые источники звуков, так как посторонние шумы будут отвлекать ребенка. Большим подспорьем будет наличие разнообразной дополнительной литературы – книги, энциклопедии, познавательные журналы.

Меркурий в Раке

Адаптация такого ребенка в начальной школе – самое сложное многофакторное явление. Важна и методика преподавания, и личность учителя, и атмосфера в школе и классе. Отставание в обучении может быть обусловлено плохим психологическим климатом в семье, во взаимоотношениях между родителями и т.п. Потребность в безопасности – максимальна, ребенок защищает свой внутренний мир, редко делится своими мыслями до тех пор, покуда не будет уверен, что ситуация достаточно безопасна и никто из окружающих к нему не враждебен.
Вступая в ментальный контакт с таким ребенком, может ощущаться какая-то отстраненность, ребенок выстраивает и психологический, и интеллектуальный барьер с собеседником. Публичные осуждения ребенка учителем или насмешки со стороны сверстников могут сформировать стойкое отвращение к школьным пенатам. Ничего нет худшего для этого ребенка, чем ощущение своей малоценности.
Критика с приклеиванием ярлыков «Ты – тупой. Ты ни на что не способен» – надолго остается в памяти и при большой внушаемости может негативно отразиться на всей последующей жизни. Основной стимул к обучению – похвала и поддержка. И в первую очередь, реальная помощь должна поступать ребенку со стороны его родителей.

Память – рассеянная, выборочная, ориентирована на прошлое. Негативные воспоминания об учителе дают пробелы знаний и снижают уровень интереса к предмету в целом. Тип памяти – визуально-фотографический, когда мысли и ощущения запечатлеваются в виде картинок и зрительных образов. В дальнейшем – развитие и преобладание образно-ассоциативного мышления, отсюда трудности с построением логических цепей, снижение успеваемости по точным наукам, обычно по математике, и большие успехи в гуманитарном направлении. Ни в коем случае нельзя критиковать излишне эмоционально окрашенную речь ребенка, порой грешащую неточностями, либо наоборот, перегруженную лишними деталями.
Следует отличать впечатлительность и воображение от пустых фантазий! Эмоциональность поведения дома и в школе – это норма, но такому ребенку достаточно обидного слова, чтобы он замкнулся в себе, а заодно и утратил желание демонстрировать свои знания на публике.

Актуальные способы подачи информации: восприимчивость к знакам и символическим системам, в которых ребенок усматривает глубину и смысл. Важны наглядные схемы и модели, объясняемые на более-менее адекватном языке, присущем детскому мышлению, вплоть до игровой и творческой формы подачи материала. Ребенок чувствителен к настроению человека, который преподает. Негативный настрой педагога передается ребенку на интуитивном уровне, что порождает существенное искажение при восприятии словесной и символической информации.

Меркурий во Льве

Меркурий в этом огненном знаке дает синтетическое сознание и творческий склад ума. Ребенок выражает свои мысли уверенно, нередко экспрессивно. Для него важна реализация своей индивидуальности и уникальности. Может использовать различные способы для привлечения к себе внимания, вплоть до эпатажных поступков с оттенком капризности и ложного упрямства. Это склонность к театральности и драматическим эффектам конечно должна пресекаться, однако, если это вызвано желанием продемонстрировать свои знания и достижения, то внимание и поощрение других людей просто необходимы. Ребенок хочет окружить себя слушателями и зрителями, и если не будет получать долю восхищения и похвалы, то вкус к самостоятельному мышлению может утрачиваться.

Интеллектуальная продуктивность ребенка не снижается даже если оценка способностей будет слегка завышена, а чтобы не развивать самомнение и спесь – так называемое, «царское мышление», то можно «загружать» его таким объемом новой информации, чтобы сохранялся стимул к дальнейшему наращиванию знаний. Наблюдается тесная связь между "эго" и интеллектом, поэтому речь ребенка может произноситься властно и авторитетно, чувствуется уверенность в правильности своих суждений и приложение усилий, чтобы окружающие с ним согласились. Мышление тесно переплетено с самолюбием, и вот тут возникает необходимость научить уважать мнение других людей и самому внимательно слушать, а не только говорить. Тип восприятия – кинестетик по мета-ощущениям: слышит и видит, только когда ощущает.

Способы подачи информации: ум ребенка откликается на достаточно энергичную подачу материала, поэтому в идеале личность учителя должна быть нескучной, с живой мимикой, жестами и громким голосом, речь – яркой, динамичной, заразительной, с выраженными интонациями. В целом информация лучше воспринимается тогда, когда делаются акценты на особо важные моменты и некоторая доля преувеличения тоже не помешает. Приветствуется оригинальная подача информации.

Меркурий в Деве

Меркурий в Деве способствует развитию аналитического мышления, снижает уровень воображения, приглушает эмоции. Ребенок мыслит рационально, уделяя внимание деталям, при этом отличается сообразительностью, систематизирует и распределяет поступающую информацию, в раннем возрасте умеет расставлять в предметы в правильном порядке, классифицировать эти предметы, а значит, рано научится считать.
Тип памяти – энциклопедический, то есть умение построить систему и извлечь правильную суть из минимума информации. Такого ребенка можно легко приучить к самостоятельному выполнению домашних заданий, методичному выполнению этих заданий без лишних напоминаний. Однако пропуск какого-либо этапа обучения для такого ребенка очень нежелательно: придется наверстывать упущенное, причем в последовательном порядке, так как характерно именно ступенчатое, поэтапное восприятие информации, от простого – к сложному, от теории – к практике.

Несмотря на склонность к точным наукам, устная и письменная речь такого ребенка выразительна и убедительна, при этом требования к грамматической и стилистической правильности, как правило, дают самые хорошие результаты. К критике ребенок относится ровно, можно смело указывать на недостатки, так как склонен все детально проработать. При повторении ошибок необходимо дружеское наставление, а не командные указания, главное доходчиво объяснить, в чем важность этих мелочей, остальное сделает его природная дотошность и придирчивость.

Наилучший способ подачи информации: поэтапный, последовательный. Принцип наилучшего усвоения информации – ее раздробление и детализация. Когда их отдельных элементов собирается целостная конструкция, при этом показаны взаимосвязи между этими элементами. Плохо анализируется отвлеченная информация, перегруженная ассоциативными образами. Слишком многословная эмоциональная экспрессивная подача материала тоже сильно отвлекает, мешает сосредоточиться.

Меркурий в Весах

Меркурий в Весах дарует интеллект постоянно взвешивающий, оценивающий. Преобладают эстетические критерии восприятия информации, когда интеллектуальная конструкция претендует на завершенность и гармоничность. Такая изысканность и утонченность мышления почти всегда порождает интерес ребенка к рисованию и указывает на его способности к изобразительному искусству. Но при занятиях точными науками придется идти на необходимые компромиссы, так как ребенок склонен рассматривать теорию с разных точек зрения и под разными углами даже там, где этого не требуется.
При проверке знаний создает впечатление уклончивости и размытости ответов, старается выбирать обтекаемую формулировку, «на всякий случай»…, что подчеркивает склонность к разбалансированному мышлению (аптекарские весы). Двусмысленные фразы можно понимать двояко: либо ребенок лукавит, не зная точного ответа, либо знает, но ошибочно сомневается в его правильности.

Стоит сказать, что ребенку долго присущ инфантилизм, взрослеет он довольно поздно, и учитель может ошибочно посчитать его рассеянным мечтателем или фантазером, склонным к обману и лжи. Поэтому очень важно хорошее взаимопонимание с педагогами, к тому же у ребенка обострено чувство справедливости: необъективные оценки и незаслуженная критика могут вызывать сильное огорчение, вплоть не невротических состояний. Противопоказаны учителя с неуравновешенным или жестким характером, не ведающие ни об особенностях психологии ребенка, ни о важности индивидуального подхода к детям.

Благоприятные способы подачи информации: визуальная память лучше, чем слуховая, а значит, учебный материал легче воспринимается в виде наглядных рисунков, графиков и таблиц. А также выделенных пунктов жирным шрифтом или подчеркнутых другим цветом. Если при проработке домашних заданий родители устали повторять ребенку что-нибудь по нескольку раз, то лучшему запоминанию способствуют отдельно выписанные формулы, таблицы и прочие записки-напоминания. Игнорирование непонятого или недоделанного материала – недопустимо, так как это формирует привычку откладывать все "на потом".

Меркурий в Скорпионе

Из всех положений Меркурия в Водных Знаках, это самое активное. Ребенок – по натуре исследователь, изначально ум заточен на постижение тайн и разгадывание загадок. Активный спорщик: имеет способность просчитать слабые места и недостатки любой теории, его цепкий проницательный ум и наблюдательность могут трансформироваться ехидство и сарказм. Тогда «язык» подобен бритве, что может создавать проблемы во взаимоотношениях. Важен авторитет и твердость характера человека, который подает информацию, так что умеренная строгость родителей и учителей ему не повредит, ведь он легко вычисляет человеческие слабости и умеет играть на нервах.
Установление контакта с другими детьми происходит медленно, ребенку свойственно замыкаться в себе или в крайне узком кругу одного-двух приятелей. Конфликты с окружающими для него естественны, и здесь проработка зависит от воспитания. В частности, агрессивное поведение может подсознательно копироваться, негативные эмоции, накопленные в кругу семьи, могут выплескиваться на совершенно посторонних людей.

Восприятие обучающего материала – скачкообразное, от застоя до мгновенных прозрений. Речь – тяжеловесная, с многозначительными паузами, что может создавать ошибочное впечатление что ребенку «тяжело думать». Просто он многое воспринимает интуитивно, без слов, и полагает, что и другим присуще такое же восприятие. В худшем случае – лихорадочное сознание, беспокойство и нервозность, но это, скорее всего, временное явление, никак не влияющее на интеллектуальные способности. Жалобы на быструю утомляемость могут быть ложными, так как предостаточно энергии, чтобы вести продолжительную интеллектуальную работу.

Способы подачи информации: в первую очередь необходимо учитывать противоречивость мышления этого ребенка, он плохо воспринимает формальные схемы и вообще информацию, не требующую абстрактного мышления, в то время как сам предпочитает выражать свои мысли более абстрактно. Наглядное обучение дает большие результаты, чем упор на самостоятельное поглощение информации посредством книг. Можно использовать его способность к копированию и подражанию: интуитивно настроен на повторение действий, которые демонстрирует друг, родитель или преподаватель. Качество восприятия и запоминания информации улучшается на основе конкретных примеров.

Меркурий в Стрельце

Меркурий в Стрельце способствует открытому выражению своих мыслей, наделяет оптимизмом и широтой мировоззрения. Как только ребенок научился говорить, его любознательный ум требует ответов на множество вопросов и с удовольствием впитывает новые знания. Уже в дошкольном возрасте его могут заинтересовать информативные издания: справочники, энциклопедии, словари и т.п., так что любые книжки, ориентированные на общие знания о человеке и мироздании, будут очень полезными.

Психологическая адаптация такого ребенка в начальных классах, как правило, не вызывает проблем. Что касается процесса обучения, то стремление узнать больше и «объять необъятное» заставляет упускать из внимания скучные, на его взгляд, детали. Результатом становится торопливая, небрежно выполненная работа. С таким ребенком необходимо прорабатывать домашние задания до конца, проверяя, чтобы он не упустил ни одной детали. В целом новая информация усваивается легко, а старые идеи и понятия быстро забываются.
Сильнейшее абстрактное мышление, но не хватает конкретики. Разум блуждает, и ребенку легко запутаться. Творческие увлечения вне школы поощрять можно и нужно, но при этом стоит учитывать, что излишняя перегруженность побочными занятиями может снижать интерес к учебе. Игры, развлекательные мероприятия и развлекательная литература – могут отвлекать ребенка, даже если это вызывает расширение его кругозора.

Принцип подачи информации: как бы ребенок не воспринимал информацию, хорошо или плохо, быстро или медленно, окончательное усвоение знаний возможно лишь тогда, когда его выводы делаются осознанно, на основании собственных размышлений, когда теория подкрепляется практикой. Например, прекрасное овладение теорией, но невозможность подтвердить знания на практике говорят о том, что ребенок не уловил суть и смысл преподнесенной ему темы. Его познавательная способность зависит от личного интереса к тому или иному предмету (теме). Поэтому придется постоянно стимулировать интерес к предмету, который ему не нравится.

Меркурий в Козероге

Меркурий в гостях у Козерога дает рациональное мышление, увеличивает интеллектуальную концентрацию, наделяет ясной надежной памятью. Свежая информация воспринимается труднее, но впоследствии хорошо запоминаема. Однако ребенку может не доставать веры в свои собственные интеллектуальные возможности. Поэтому у детей младших классов могут возникать трудности на первом этапе обучения, и, как следствие, – школьная неуспеваемость. В целом школьные успехи зависят от уверенности в себе и от внутренней самооценки.

В условиях шумной школы, где поневоле приходится общаться с множеством чужих людей, ребенок с Меркурием в Козероге чувствует себя неуютно, нередко избегает общения или обмена информацией из страха. Этот страх усиливают родители, если придерживаются авторитарного стиля воспитания. Требуя от ребенка знаний и хороших оценок, возлагая на него большие надежды, они тем самым сковывают его, лишая права на ошибку. Он может неуверенно вести себя на публике, поэтому объективная оценка его знаний должна происходить при более близком контакте. И здесь в какой-то мере необходим опыт и мудрость, чтобы распознать истинные его таланты и поспособствовать обучению. Меркурий в Козероге – буквально символизирует модель отношений: «Ученик – учитель», «Старший – Младший».

Способ подачи информации: ребенок лучше обучается под влиянием идеологических установок, следовательно, приемлемы традиционные тактики обучения, ориентированные на фундаментальные знания, на расширение и большой охват информации. При этом речь обучающего должна быть простая, доходчивая, фразы – четкие и ясные, больше конкретики, поменьше абстракций и размытости образов.
Мыслительные процессы этого ребенка сосредоточены на практических областях, поэтому теория должна обязательно подкрепляться практикой. В процессе обучения важна положительная устная реакция на его маленькие достижения.

Меркурий в Водолее

Меркурий в гостях у Водолея дает абстрактное, иррациональное мышление. В процессе объяснений у ребенка в голове возникают ментальные картинки, однако он имеет склонность к искажению поступающей информации, к оригинальным и даже парадоксальным выводам. Понять его, как собеседника, бывает сложно, взрослые не успевают следить за ходом его мыслей, зачастую истина скрыта в противоречиях. Взрослых с их косностью мышления может раздражать необычное видение такого ребенка, его привычка находить нечто необычное в, казалось бы, совершенно простых вещах, его склонность к импровизациям и фантазиям.
Конечно, творческие таланты должны только приветствоваться, но в изучении точных наук приходится объяснить ребенку важность рационального, а не творческого подхода. Меркурий в Водолее действительно нарушает логическую цепочку мыслей, тем не менее, возникают периоды, когда ребенок может мгновенно усваивать целые блоки информации, у него хорошая память.

Немало хлопот может доставить поведение ребенка в образовательном учреждении. Взрослые могут расценивать его как «не удовлетворительное». Дело в том, что управитель Водолея (Уран) усиливает не только потребность в свободе и самовыражении, но и отвечает за неадекватные поступки человека. В младшем возрасте вероятна неусидчивость, неспособность сконцентрироваться на решении сложных задач.

Способы подачи информации: идеальное обучение такого ребенка – экспериментальная форма общения ученика и учителя. Родители могут практиковать сугубо индивидуальный подход при занятиях дома, избегая традиционных методов подачи информации. Важна смена обстановки, в которой происходит обучение, или хотя бы динамика преподавания: частный переход от одной темы к другой, исключение зацикливания на одной теме. Такой процесс обучения похож на лесенку, происходит ступеньками.

Меркурий в Рыбах

Меркурий в Рыбах опирается на интуицию и достаточно субъективен. Преобладает аудиальный способ восприятия, чем визуальный. Вот почему такой ребенок часто имеет прекрасный музыкальный слух, а также способности к изучению иностранных языков. Если речь маленького ребенка – жива и образна, и он прекрасный рассказчик, то, скорее всего, его родители полагают, что он будет хорошо учиться и схватывать все на лету.
Тем не менее, это может говорить о склонности пребывать в мире фантазий и недостатке четкости и логики мышления, которые обычно необходимы для изучения большинства школьных предметов. Если же речь ребенка – сбивчивая, невнятная и невразумительная, то это не абсолютный показатель его слабого интеллекта, поскольку Меркурий в Рыбах часто дает личность интроверта, «взгляд внутрь себя», ребенку сложно выразить свои мысли, несмотря на все богатство его внутреннего мира. Он лучше выражается с помощью рисунков, которые могут быть очень содержательными.

Когда ребенок попадает в незнакомую обстановку, скорее всего, могут появляться зажимы и комплексы. Так что адаптация в начальном классе может занять некоторое время. Внимание: ребенок – скрытен и при этом хорошо внушаем! Так что стоит проконтролировать его выбор друзей, которые могут плохо на него повлиять. С другой стороны, высокая внушаемость позволяет хорошо считывать и запоминать информацию и в целом способствует легкому вхождению в поток информации при обучении.
Уровень утомляемости – высокий, в случае усталости внимание рассеивается, ухудшается память. Вероятны приступы лени и вялости, поэтому возрастает потребность в полноценном отдыхе и питании такого школьника.

Актуальные способы подачи информации: сухие факты и сведения воспринимаются плохо, как и подача материала без эмоциональной окраски. Важен доверительный эмоциональный контакт с учителем (родителем), а также высокий уровень эмпатии взрослых – способности сочувствовать и сопереживать проблемам ребенка, если у него что-то не получается. Важно помочь ребенку избавиться от внутренних сомнений и страхов, а также разграничить его реальность от иллюзий, не стоит пестовать его неуемное фантазирование, за исключением тех предметов, где востребовано богатое воображение, утонченно творческий или гуманитарный ум.

Печально, но факт: Рыбы действительно учатся хуже всех. То есть печален этот факт для учителей, которые годами бьются, как рыба об лед, пытаясь вытянуть из Рыбки хоть слово по делу. Удается это только великим педагогам, которые встречаются так же редко, как крокодилы в Волге. Все прочие с глухим отчаянием смотрят на Рыбку, прекрасно понимая следующее: худо-бедно Рыбка предмет знает, но могла бы знать его лучше всех. Если бы вдруг стало интересно вынырнуть из своего богатого внутреннего мира и заняться тоскливой алгеброй. Это было бы возможно, если бы кое-кто умел ей доказать, что алгебра вовсе не тосклива. Но — увы.

11 место — Весы

Главная головная боль всякого учителя — это, конечно, Весы. Которые ни черта не понимают не потому, что способностей не хватает, а потому, что им совершенно неясно, какой вообще смысл прилагать усилия, если сегодня им интересно одно, а завтра(что логично) — совершенно другое. Весьма средненький результат такого отношения к учебе Весов полностью устраивает. А если вдруг нет — то они делают большие жалобные глаза. И кто в ответ четверку не нарисует за просто так — нет у того сердца!

Популярное

10 место — Овен

Овны — главные зодиакальные страдальцы, которые и на пенсии при упоминании слова« школа» впадают в священную ярость берсерка и начинают исступленно грызть боевой щит(или нежное горло того, кто эту самую школу упомянет). Потому что невыносимо, невыносимо! Расписание, звонки, школьная форма, «почему опять опоздала», «отступите три клеточки», «а голову ты дома не забыла?!»… Ненависть! Убивать! Но поскольку убивать все-таки не совсем законно, Овен предпочитает хулиганить: срывать уроки, демонстративно игнорировать домашние задания, подговаривать весь класс на прогул, чтобы торжественно сжечь в подвале журнал и являться на экзамен с зеленым ирокезом. Ну и, как вы понимаете, у лидера протестного движения просто не может быть времени на учебу. Да и зачем, собственно? Кто в этой школе хоть чему-то полезному научился, а? Вот то-то же.

9 место — Скорпион

Скорпионы, как правило, отлично учатся первые школьные годы, особенно если им попадется добрый и ласковый классный руководитель. Если же попадется фурия и гарпия — Скорпион будет учиться просто блестяще, хотя казалось бы, ну куда лучше? Все это делается для того, чтобы заработать себе репутацию. И только в тот момент, когда Скорпион поймет, что заработанных очков хватит еще на пару лет безбедной школьной жизни, можно будет перестать заниматься ерундой и начинать развивать свои истинные таланты. Которые, как вы понимаете, к школьной программе не имеют ни малейшего отношения. Зато имеют непосредственное отношение к фуриям и гарпиям. Которым, извините, придется подвинуться и пойти поплакать в учительской. Потому что гарпия в школе может быть только одна!

8 место — Телец

Телец может прекрасно учиться, но ей лень. Лень вставать утром; лень тащиться в школу промозглым ноябрьским утром, проклиная собственное богатырское здоровье(у всех ангина, а Тельцу хоть бы что!); лень делать домашние задания, когда можно лечь под одеяло с книжками и печеньками. В общем, спасает образование Тельцов только строгий, неусыпный контроль со стороны родителей, да и то в младших классах. Потом, правда, Тельцов спасает природное обаяние: ну как не поставить хорошую оценку, видно же, что девочка так старалась! Потому что уж в чем в чем, а в умении блестяще имитировать бурную деятельность Тельцам равных нет.

7 место — Стрелец

Стрелец — единственный знак зодиака, который начинает канючить« Отдайте меня в школу, вам жалко, что ли?!» еще в средней группе детского сада. Потому что там все такое прекрасное! Новое! Неизведанное! Красивая школьная форма, вкусно пахнущие свежей типографской краской учебники, неизвестные правила загадочной взрослой жизни и — самое главное — новые люди. И новый статус не «ой какой малышечки», а целой взрослой школьницы. И в гранит науки Стрелец вгрызается первой и с неподдельным энтузиазмом. После чего довольно быстро прогрызает в нем метафорическую дыру до самых выпускных экзаменов и с чистой совестью ни черта не делает следующие 10 лет. Ну она правда все уже знает, смысл напрягаться?

6 место — Дева

Неожиданный поворот! Все почему-то думают, что Девы обожают учиться и должны занять первое место, но это не совсем так. Вернее, это совсем не так: учиться Девы любят, но только тому, что им действительно интересно. К сожалению, чего-то интересного Девам в рамках школьной программы днем с огнем не сыщешь — если, конечно, в школе не начнут преподавать китайский или, скажем, углубленный курс анатомии человека. На все остальное Дева тратить усилия не считает нужным, а потому получает блестящие отметки только по тем предметам, которые хоть немного ей симпатичны. И считает, между прочим, что тем самым делает учителям большое одолжение. Потому что в предмете, который ей симпатичен, Дева разбирается получше некоторых, не будем показывать пальцем.

5 место — Водолей

Пятое место достается Водолеям, которые почти всегда заканчивают школу с золотой медалью. Но наш магический шар все видит, поэтому мы обязаны рассказать, что на самом деле Водолеи заканчивают учиться примерно в третьем классе. К этому времени они, как правило, осознают всю бессмысленность и тщету мероприятия под названием« Буду учить все сама» и приступают к делу, которое у них получается лучше всего: к манипулированию окружающими. Которые с удовольствием пишут за Водолея контрольные. То есть Водолей — это, по сути, единственный знак, который умудряется вынести из школьных стен полезные в жизни знания и навыки. Браво!

4 место — Близнецы

Чуть-чуть не дотянули до тройки лидеров Близнецы, которые на самом деле вообще в школе не учатся. Они ходят в школу тусоваться и при этом умудряются получать прекрасные оценки по всем предметам и сдавать экзамены с легкостью, вообще к ним не готовясь. Потому что опция« схватывать все на лету» в организм Близнецов встроена по умолчанию, и они умудряются постичь тайны логарифмов, одним ухом слушая бубнеж соседки по парте, а в другое воткнув наушник. По всей вероятности, где-то под учительским столом сидит невидимая субличность Близнецов и все аккуратно конспектирует. Других вариантов объяснения феномена Близнецов у нас все равно нет.

3 место — Лев

Бронзовая медаль достается Львицам, которым очень хочется везде быть первыми и самыми лучшими. И им это блестяще удавалось бы, если бы безжалостная педагогическая система не заводила бы в своих рядах учителей, работающих по принципу кнута и пряника. Потому что Львицам нужны только пряники. И побольше, побольше! А за малейший взмах кнута возле своей царственной персоны Львица будет мстить. Жестоко мстить. Например, испортит ненавистному учителю годовые показатели, хотя предмет знает прекрасно. И да, еще и на школьном КВНе смешно и очень обидно его спародирует. И вот тут будет первой, не извольте сомневаться.

2 место — Козерог

Партия сказала: «Надо!» — комсомол ответил: «Есть!» Именно так Козерог и учится: ставит себе цель стать отличницей и легко ее добивается. Потому что Козерог — умница, прилежная ученица и человек со стальным седалищем. А еще Козерог — человек, которому проще поставить итоговые пятерки по всем предметам прямо первого сентября, чем действительно пытаться учить. Потому что в деле препарирования учительских мозгов Козерожкам равных нет: «А зачем нам это знать, это будет на экзамене?», «А почему нужно делать письменно, я все знаю, я сделаю устно», «А это принципиально наизусть учить?» И ведь, что характерно, выгонять Козерожку из класса совершенно не за что. Талант!

1 место — Рак

Та-дамм! Почетное место достается Ракам — главным отличницам в гороскопе. И в этом, на самом деле, нет ничего удивительного, потому что Раки абсолютно комфортно чувствуют себя в рамках школьной дисциплины. То есть они никак там себя не чувствуют, потому что эта самая зловещая школьная дисциплина в лице завуча и школьной уборщицы зубки свои акульи об их панцирь еще в первом классе обломала и отползла, жалобно шамкая. А что касается непосредственно учебы и школьных мероприятий, то тут Рак — пионер, всем ребятам пример. Потому что Раки на самом деле очень честолюбивы, и золотая медаль вместе с прочими плюшками приятно греет их душеньку. Тем более что и делать-то ничего не надо, по большому счету: что там сложного в этой школьной программе? Вот и Раки не понимают.

Здравствуйте, друзья!

Сегодня блог «ШколаЛа» представляет вашему вниманию школьный гороскоп. Какими основными школьными качествами обладают двенадцать знаков зодиака? Какие предметы предпочитают? Как строят отношения с одноклассниками и учителями? Сейчас узнаем.

План урока:

Овен

Смелому и находчивому Овну вовсе не обязательно быть старостой класса, чтобы получить звание лидера детского коллектива. Неугомонный от природы он и в школе ведет себя соответственно. Если в школьном коридоре случилась какая-то потасовка, то, скорее всего, в самой гуще событий вы найдете хотя бы одного Овна, который, собственно говоря, всю эту кашу сам и заварил.

Огромное количество буйной энергии, заключенное в маленьком ребенке, требует выхода. И поэтому лучше бы родителям сразу же записать его на какую-нибудь секцию. Чтобы найти этой энергии мирное применение.

Овен сможет удивить родителей разнообразием оценок в дневнике. В основном учеба дается легко, так как «схватывать на лету» – это как раз про маленького овна. Но только в том случае, если предмет вызывает у школьника интерес. А интересы меняются со скоростью света. Сегодня ему интересно как устроена бабочка, а уже завтра вдруг понравится решать задачки.

В конце концов, Овен определится со своими интересами и отдаст предпочтение каким-либо областям знаний, в которых будет разбираться очень хорошо, чем порадует учителя. Но это будет не сразу.

А еще Овну не хватает терпения и усидчивости. С этим поможет справиться строгий и динамичный распорядок дня.

Телец

«Тише едешь — дальше будешь!», — это девиз ученика Тельца. Он никуда не спешит. Не схватывает знания на лету. Ему необходимо удостовериться, что он все понял правильно и поэтому, если в классе завелся почемучка, засыпающий учителя вопросами, то это скорее всего Телец.

Не выучить? Или выучить не до конца? Нет, это не про него. Телец добьет любую тему, хоть и не быстро. Но зато качество его знаний поразит и родителей, и учителей, если, конечно, ребенок сможет показать учителю насколько хорошо он все знает, а вот с этим могут возникнуть проблемы.

Родителям необходимо помочь маленькому Тельцу научиться внятно излагать свои мысли. Если рассуждать о тяге Тельцов к каким-либо предметам, то скорее всего, им по душе придутся гуманитарные дисциплины.

В потасовках или школьных «свалках» Телец не участвует. Ему вообще не по душе чрезмерная активность.

Близнецы

Даже неуловимый Фигаро, который то здесь, то там, не сможет соперничать в подвижности с школьником, рожденным под знаком Близнецов. Чрезвычайно живой ум заставляет ученика на уроках слушать не только то, что говорит учитель, но и то, что говорит сосед слева, а еще сосед справа и примечать то, что происходит на задней парте, и за окошком, конечно, тоже.

В школу этот маленький метеорчик ходит с удовольствием. Еще бы! Там ведь столько всего интересного происходит! Кроме уроков есть еще куча кружков и разных сообществ по интересам, в которые школьник обязательно запишется.

Ребенок-Близнецы знает очень-очень много, правда всего по-немножку. Поэтому вход в его дневник открыт как для хороших оценок, так и для плохих. Так же, на страницах дневника ученика – Близнецов частенько встречается замечание «Разговаривал на уроке».

Рак

Кто никогда не будет претендовать на место за первой партой?

Кто никогда по доброй воле не вызовется идти к доске?

Кто ни за какие коврижки не согласится стать ведущим на школьном мероприятии?

Кто с удовольствием останется незаметным для учителя и некоторых одноклассников?

Это он – ученик-Рак! И это вовсе не потому, что он такой скромняга или трусишка. А потому, что не выносят Раки излишней суеты и всячески стараются ее избегать.

Школьники-Раки могут хорошо учиться, но только в том случае, если им будет уютно. Если с учителем отношения будут хорошими, если одноклассники не будут донимать по поводу и без. Если в коллективе будет царить хотя бы видимость порядка, то и маленькому Раку будет вполне комфортно.

Своими успехами Рачок порадует скорее учителя литературы или истории, нежели математики и физики. Ведь Рак с рождения философ, и именно в гуманитарных предметах может проявить свою способность красиво рассуждать.

Лев

В любом классе есть своя «звезда»! И скорее всего этой звездочкой окажется ученик Лев. Ведь он с раннего возраста привык находиться в центре внимания окружающих. Ему это просто необходимо! Поэтому ваш маленький Львенок будет делать все для того, чтобы его заметили и признали в нем лидера.

Возможно, он постарается отличиться великолепной учебой, но это в крайнем случае. Скорее постарается блеснуть привлекательной внешностью, а может и своими великосветскими манерами, тут уж как получится.

Причем, одноклассники и сами рады признать в Льве лидера. Каждый желает немножко погреться в его королевском сиянии. А ученик — Лев относится к своим «поклонникам» немножко снисходительно.

Что касается учителей, то чаще всего и они попадают под его влияние. Частенько ученик входит в десятку, а то и в тройку самых любимых. Особенно если ему удается еще и в школьную театральную студию записаться.

Кроме этого, Лев никогда не откажется выйти отвечать к доске. Ему нравится, когда внимание класса притянуто к нему одному. И уж Львенок постарается выступить как надо. Даже если урок не выучен, то попробует выкрутиться. Так как получить нагоняй от учителя при всех, пожалуй, самое страшное наказание.

Дева

«Точность – вежливость королей!», – в этом абсолютно уверены ученики, рожденные под знаком Девы. Нет, они не стремятся стать лидерами, не хватают звезд с неба, но часто именно из них и получаются круглые отличники.

Родители ими гордятся, учителя на них не нарадуются. Особенно учителя так любимой маленькими Девами математики. Ученика прилежнее и аккуратнее найти сложно.

Школьники — Девы всегда точно знают, где лежат их тетрадки и учебники, точно уверены в том, что и на каких местах находится в их пенале, точно помнят, что задано на дом и точно не забудут вовремя выполнить домашнее задание. Поэтому частенько слышат от одноклассников избитую школьную фразу — «Дай списать».

Родителям маленьких Дев можно посоветовать записать ребенка в секцию, но не ради великих спортивных достижений, а ради поддержания здоровья.

Весы

«Кто на свете всех милее?», — интересуется ученик, рожденный под знаком Весов перед тем, как отправиться в школу. Это очень симпатичные, милые, очаровательные школьники. В школу маленькие Весы ходить любят. Но если вы думаете, что для них главное в школе это уроки, то глубоко заблуждаетесь. Уроки это вторично. Главные школьные события никакого отношения к математике или литературе не имеют.

Весы успевают все: и учиться, и дружиться, и в самодеятельности участвовать, и кружки разные посещать. От природы маленькие Весы большие воображалы, любят, когда ими восхищаются.

А еще эти ученики терпеть не могут насилия. Поэтому в школьных конфликтах выступают в роли миротворцев. Пытаются всех помирить.

Учатся они легко, как-то даже припеваючи. Предпочитают гуманитарные науки точным. Две вещи, которые способны сильно снизить их успеваемость это: во-первых, лень, а во-вторых, принуждение. Заставлять Весы что-то делать нет никакого смысла. Поэтому родителям необходимо объяснить ребенку, зачем ему все это нужно.

Скорпион

«Важней всего погода в классе!», – в этом уверен ученик — Скорпион. А кто делает погоду в классе? Да он и делает – Скорпион. Эти маленькие школьники великолепные психологи. Это у них врожденное. Прекрасное понимание мотивов поступков одноклассников, позволяет Скорпионам легко и просто манипулировать окружающими.

Родителям маленьких Скорпиончиков можно посоветовать тщательно подходить к выбору учителя для своего ребенка. Вам требуется настоящий профессионал. А не «зеленый» выпускник педагогического вуза. Поскольку, если ваш малыш почувствует, что учитель некомпетентен, то заставить его учиться и выполнять требования педагога будет практически невозможно.

Скорпиона вообще трудно заставить делать что-либо против его воли. Возможно, он и пойдет у вас на поводу, но обиду за такое с собой обращение затаит надолго. Обижать Скорпиона опасно для здоровья. Он не будет тихо мучиться в сторонке, не будет лить слезы, он просто задаст своему обидчику хорошую трепку.

Учится маленький Скорпион хорошо, показывает необыкновенную глубину знаний, чем радует учителей. Этому способствует отличная память. Предпочитает точные науки.

Стрелец

Самые лучшие старосты класса- это конечно же Стрельцы. Они первые помощники учителей и защитники слабых и несправедливо обиженных. Если Стрельцу недостаточно общественной нагрузки в школе, то он запросто найдет себе «занятие» сам и станет знатным безобразником.

Отличные организаторы, ученики-Стрельцы всегда пытаются объяснить своим одноклассникам, как поступать правильно. И это не из-за того, что они такие уж задаваки, они действуют из благих побуждений пытаясь помочь окружающим.

Маленькие Стрельцы имеют высокоскоростной ум, они не очень любят тратить драгоценное время на подготовку домашних заданий, ведь в мире столько всего интересного. В случае чего они и на переменке перед уроком все успеют.

Школьники-Стрельцы редко отдают предпочтение какому-то одному школьному предмету, разве что физкультура, где можно проявить свою активность или труды, которые позволяют ощутить радость творчества, пользуются их особым расположением. К доске выходить Стрельцы не любят. Уж лучше написать реферат или ответить с места.

Козерог

У вас в семье школьник-Козерог? Поздравляю, можете выдохнуть! Двоек в дневнике и неудов за поведение вы, скорее всего, не увидите. Эти дети ведут себя совсем как взрослые. Причем и в школе они предпочитают общение с учителями общению со своими одноклассниками.

Не сделать домашку? Получить двойку? Прогулять урок? Это не про Козерогов. Они прекрасно понимают, зачем им нужно ходить в школу, зачем им нужно учить уроки и зачем им нужны хорошие оценки.

Школу они рассматривают в качестве первой ступеньки к высотам, которые они собираются покорить.

Ученикам — Козерогам вовсе не обязательно обладать природными способностями к наукам. Их ответственность, настойчивость и уверенность в себе помогают достигать очень неплохих результатов.

Водолей

Никто так сильно не любит каникулы, как маленькие школьники-Водолеи. В школе они учатся хорошо, при большом желании могут стать и отличниками. Но если честно, то в стенах учебного заведения эти детки не чувствуют себя полностью счастливыми. Ученики – Водолеи личности свободолюбивые. А какая там свобода, если со всех сторон давит школьная дисциплина и обязанности?

Они очень сообразительные и частенько достигают высот в каком-то одном предмете, который им нравится больше остальных. А вот будет ли Водолей любить тот или иной предмет зависит от учителя.

Учителю стоит дать маленькому Водолейчику хотя бы какую-то свободу. Например, предложить выучить стих на свой выбор или нарисовать рисунок на свободную тему.

С одноклассниками Водолеи ведут себя ровно. Они общительны и могут найти общий язык практически с каждым. Среди сверстников пользуются популярностью.

Рыбы

Человек рассеянный с улицы Бассейной скорее всего был Рыбой по гороскопу. Ученики — Рыбы очень рассеяны, наделены великолепной фантазией, воображением и образным восприятием мира. Они даже на уроках пребывают в мире собственных радужных грез, поэтому частенько пропускают мимо ушей слова учителя. Но если вдруг придется отвечать на вопрос педагога, то здесь вступает в игру мощная интуиция Рыб и они блестяще отвечают.

Среди маленьких школьников — Рыб легко отыскать отличников и хорошистов. С учебой все идет хорошо. А вот активная общественная школьная жизнь их напрягает, причиняя дискомфорт. Так как от природы Рыбы очень стеснительны.

Родителям детишек Рыб необходимо за ними присматривать, так как ребенок может очень быстро нахвататься разных плохих привычек.

Они, как губка, впитывают все, что их окружает, поэтому для маленьких Рыбок важно оказаться в дружественной обстановке, а не в плохой компании.

Вот такой вот школьный гороскоп у нас получился. А – это личное дело каждого.

Желаю вам, чтобы звезды всегда указывали вам верный путь)

Всегда ваша, Евгения Климкович.

Каждый ребёнок уникален. Судьба ребенка зависит от многих факторов: наследственность, условия жизни, круг общения и так далее. Возможно на судьбу ребенка/человека влияют и звезды… Не спроста наука астрология, появившаяся в древние времена, популярна и сейчас. Рожденный под каким-либо знаком зодиака, ребенок имеет наделенные ему качества. Так ли это? В гороскопы я не особо верю, но иногда любопытно заглянуть в журнал, когда видишь «гороскоп близнецы сегодня «. Итак, детский гороскоп…

Школьник – Овен (21 марта – 19 апреля)

Ребенок – Овен энергичный, уверенный, напористый, но и своевольный, взбалмошный, переменчивый. Заботливые родители Овна может хватить удар от его выходок. Ребенок – Овен нежен и ласков, когда у него хорошее настроение. Но когда у него что-то не получается, он может взорваться.

Школьника – Овна следует приучить к интеллектуальным занятиям с раннего возраста. Иначе, он вырастет физически здоровым, но грубым. Также с детства приучайте его к книгам. У ребенка – Овна мало терпения, и ему сложно научиться писать и читать.

Совет : направьте его безумную энергию в полезное русло.

Школьник –Телец (20 апреля – 20 мая)

Ребенок – Телец упорный, постоянный, самостоятельный, решительный, трудолюбивый, жизнерадостный, но и упрямый, медлительный. Он любит одиночество или небольшое количество друзей.

Школьник – Телец добивается поставленной цели: лепит фигурку из пластилина, выводит сложную букву. Но такое упорство может и навредить, когда однажды ребенок скажет, что не хочет ходить в школу, потому что ему там не нравится.Он и не пойдет! Дети-Тельцы очень медлительны и переключается на другое действие тоже медленно.

Совет: не торопите его и не наказывайте, не объяснив, почему нужно поступать так, а не иначе.

Школьник -Близнец (21 мая – 20 июня)

Ребенок – Близнец интеллектуальный, способный, общительный, изобретательный, но и непослушный, суетливый, противоречивый. Любит разнообразие во всем: в занятиях, еде.

У школьника – Близнеца активный ум, даже слишком. Позаботьтесь, чтобы занятия всегда были интересными и увлекательными.

Совет: не обманывайте ребенка, он умен и тоже научится лгать. Незанятость — начало неприятностей для Близнеца.

Школьник -Рак (21 июня – 22 июля)

Ребенок – Рак чувствительный, самостоятельный, ответственный, домашний, внимательный, отзывчивый, бережливый, но и мнительный, одинокий, боязливый, скрытный, обидчивый. Они живут на своей волне. Мечтательны. Предпочитают смотреть телевизор или читать, а не гулять и играть.

У школьника – Рака могут быть проблемы с учебным предметом по двум причинам. Первое, это сложные отношения с учителем. Если учитель позволил себе высмеять ребенка – Рака, то у него просто пропадает всякий интерес и способность стараться в присутствии этого учителя. Вторая причина школьных неудач, если тема была пропущена, тогда он ее не понимает.

Совет: не пугайте его и не смейтесь. Не навешивайте на ребенка ярлыков: если вы будете говорить ребенку, что он лентяй, он таким и вырастет.

Школьник -Лев (23 июля – 22 августа)

Ребенок – Лев гордый, искренний, доброжелательный, щедрый, ответственный, но и самонадеянный, капризный, эгоцентричный. Энергия бьет из них ключом целый день.

Школьник – Лев то учится легко и быстро, схватывая все на лету, то ленится. Тогда стоит только похвалить при нем другого. Этого Львы не перенесут и сделают все возможное, чтобы достичь успехов.

Совет: не поощряйте в ребенке желание командовать. Никогда не ругайте в присутствии его друзей. Действуйте убеждением, а не силой.


Школьник -Дева (23 августа – 22 сентября)

Ребенок – Дева: спокойный, работоспособный, практичный, но и неэмоциональный, ограниченный, критичный. Дети Девы нетерпеливы, хотят всего и сразу.

Школьнику Деве очень нравится учиться. Они любопытны и если чем-то увлечены, то вкладывают всю свою энергию. Если ребенок – Дева что-то не понимает, их недовольство может взорваться. Покупайте ребенку – Деве книги и учебные материалы.

Совет: Лучшее воспитание — личный пример или примерами из жизни знакомых.

Школьник -Весы (23 сентября – 22 октября)

Ребенок – Весы общительный, обаятельный, тактичный, терпимый, неконфликтный, но и нерешительный. У многих творческих детей есть воображаемый друг, не беспокойтесь. Весы очень общительны.

В школе школьник — Весы восприимчив к знаниям, но быстро устает. Из-за этого он часто бросает начатое дело.

Совет: Не кричите на Весы, лучше спокойно объясните, что вас не устраивает.

Школьник -Скорпион (23 октября – 21 ноября)

Ребенок – Скорпион целеустремленный, сдержанный, терпеливый, решительный, но и упрямый, властолюбивый. Если не получают, чего хотят, то могут разозлиться, а может и заплакать.

Школьник – Скорпион будут упорно добиваться чего – то, пока не получит. Этому ребенку важно пробудить интерес к учебе, и тогда он сам достигнет успехов.

Совет: научите его терпимости. Если у него есть секреты, не стремитесь раскрыть их.

Школьник -Стрелец (22 ноября – 20 декабря)

Ребенок – Стрелец активный, жизнерадостный, открытый, дружелюбный, справедливый, целеустремленный, но и нетерпеливый, нетактичный, любопытный, шумный. Они притягивают друзей благодаря своему оптимизму и энергичностью. Стрельцы всегда в центре внимания.

Школьник – Стрелец учится хорошо, если у него есть цель. Поэтому придется проявить много изобретательности и терпения, чтобы заинтересовать ребенка к чтению и учебе.

Совет: постарайтесь с ранних лет привить любовь к порядку и дисциплине, так как с этим у него есть проблемы.

Школьник -Козерог (21 декабря – 19 января)

Ребенок – Козерог целеустремленный, трудолюбивый, ответственный, основательный, но и нудный, подозрительный, консервативный и властолюбивый. Они легко общаются со всеми: и с детьми, и со взрослыми. Они, как взрослые, решительны и терпеливы. Они любят одиночество.

У школьника – Козерога не существует проблем с дисциплиной. Они с рождения обладают чувством ответственности. Если в школе что-то не получается, значит он просто что-то пропустил. Помогите освоить пропущенный материал.

Совет: никогда не сравнивайте Козерога с другими.

Школьник -Водолей (20 января – 17 февраля)

Ребенок – Водолей изобретательный, общительный, упорный, но и эгоистичен, нетактичный, безответственный. Они упрямы, когда защищают свои убеждения. Водолеев раздражают чересчур строгие правила и ограничения.

Школьник – Водолей будет хорошо учится, только если будет интересно. В таком случае проблемы с учебой нет. Им комфортнее учить уроки в полном одиночестве.

Совет: не ссорьтесь с ним, если он упрямится. Через какое-то время он забудет о ссоре, если его оставят в покое.

Школьник -Рыба (18 февраля – 19 марта)

Ребенок – Рыба эмоционально чувствительный, идеалистичный, добрый, заботливый, но и нерешительный, поддающийся влияниям. Для такого ребенка достаточно строгого взгляда, вместо наказания.

Школьник – Рыба учится легко. Хотя не хватает самоуверенности. Стабильный распорядок дня принесет большую пользу Рыбе.

Совет: научите ребенка принимать решения и настаивать на своем мнении. И главное, научите отличать грезы от реальности.