Как открыть бизнес по продаже авиабилетов. Бизнес-идея: продажа железнодорожных и авиабилетов. Обустройство помещения под авиакассу

Как открыть бизнес по продаже авиабилетов. Бизнес-идея: продажа железнодорожных и авиабилетов. Обустройство помещения под авиакассу

Агентство «Авиасейлс» предлагает Вам открыть авиакассу прямо у вас в офисе за один день, без необходимости аккредитации и найма специалистов знающих системы бронирования. Для продажи авиабилетов понадобится только доступ в интернет. И все!

У вас есть сайт или блог о туризме и путешествиях, форум или региональный портал? Дайте пользователям возможность искать дешёвые авиабилеты прямо у вас на сайте и зарабатывайте с проданных авиабилетов и бронирования номеров в отелях. Просто, на автомате!

Кто может стать нашим партнёром по продаже авиабилетов?

Как это работает?

Вы размещаете форму поиска авиабилетов у себя на сайте. Если пользователь заинтересован в покупке авиабилета, то он ищет билет, бронирует и покупает его. Вы получаете свою комиссию 50-70% от нашего дохода с проданного авиабилета. Кроме того, мы платим комиссию за бронирование отелей и другие полезные продукты и сервисы.

Форма быстрого поиска самых дешевых авиабилетов по всем направлениям может выглядеть так (один из вариантов):

(Кстати, форма-пример рабочая и вы можете прямо здесь и сейчас
найти и купить самые дешевые авиабилеты по всем направлениям !)

Чем Авиасейлс лучше других?

  1. Мы самый крупный и самый известный российский метапоисковик авиабилетов. Наши пользователи покупают десятки тысяч авиабилетов ежемесячно. За счет наших объёмов нам удается получать максимальную комиссию с агентств и авиакомпаний, в 2-3 раза больше, чем они платят кому либо еще. 70, и даже 50% от этой суммы - больше, чем вы могли бы получить, работая с ними напрямую.
  2. Мы предлагаем максимально широкий выбор авиабилетов , работая как с российскими, так и зарубежными партнёрами, а также напрямую с авиакомпаниями, предоставляем пользователю объективную картину по ценам на авиабилеты в ведущих агентствах и авиакомпаниях, ему не нужно искать билеты где-то еще. Это означает, что с высокой вероятностью пользователь найдет и купит нужный ему авиабилет именно у вас.
  3. Мы предлагаем те цены, которые нам отдают авиакомпании и агентства-партнёры.
  4. Мы платим не только за авиабилеты, но и за другие туристические продукты , например бронирование номеров в отелях. Максимальный доход с каждого пользователя - главная цель.
  5. Мы занимаемся афилейтным маркетингом уже более 11 лет. Накопленный опыт позволяет нам выжимать максимум из вашего трафика. Статистику покупок Ваших посетителей можно смотреть в режиме on-line в личном кабинете. Вы получите возможность анализировать количество поисков, бронирований и продаж.
  6. Мы постоянно совершенствуем ядро и интерфейс нашей поисковой системы, создаем новые сервисы для пользователей сайта, подключаем новые агентства и авиакомпании. Таким образом нам удается добиваться максимальной конверсии пользователей в реальных покупателей.
  7. Мы не накладываем ограничений на трафик или тематику вашего сайта – зарегистрироваться и начать зарабатывать вместе с нами может каждый. При регистрации мы не требуем подписать кипу документов и предоставить подробную информацию – весь процесс займет всего несколько минут.

Получить более подробную информацию, найти ответы на ваши возможные вопросы, скачать презентацию в формате pdf, а также зарегистрироваться и начать зарабатывать вместе с нами продавая самые дешевые авиабилеты вы можете на

В наши дни приобрести билеты можно обратившись в любой офис туроператора или авиакомпании. Здесь Вам помогут выбрать оптимальный вариант по цене и времени. Уже нет таких очередей как в советские времена, благодаря достаточному количеству касс.

Авиакассы встречаются в крупных городах гораздо чаще, чем железнодорожные. Объясняется это тем, что Министерство путей сообщения по прежнему является монополистом. На вокзалах очереди и масса перекупщиков, предлагающих билеты на более востребованные рейсы.

Сегодня в России 10-15% всех билетов реализуется туристическими фирмами. Процент увеличивается, если говорить о международных поездках. Если Вы покупаете билет у турфирмы, не обязательно иметь при этом нагрузку в качестве путевки. 50-70% стоимости «пакета» составляют билеты. Авиаперелет гораздо важнее и дороже, чем бронирование гостиницы и организация досуга.

Со стороны может показаться, что нужно всего лишь арендовать помещение и поставить компьютер, для открытия авиакассы. На деле, всё намного сложнее. Самое главное здесь - информация. Организация доступа к источникам информации включает множество суровых условий. Чтобы продавать билеты на самолет, необходимо быть агентом или субагентом авиакомпании, билеты которой вы собираетесь реализовывать. У всех компаний свои требования. Для того, чтобы стать агентом иностранной компании нужно оформиться как аккредитованный агент IATA (Международная ассоциация перевозчиков). Эта ассоциация предъявляет очень жесткие требования к сейфовому оборудованию, к уровню подготовки персонала, который будет заниматься оформлением билетов. Помимо этого, IATA принимает гарантии только определенного круга иностранных банков. Для членства в IATA необходим депозит в $20 000. Для маленького агентства эти условия практически не выполнимы. В этом случае можно заключить субагентский договор.

Агентские договоры позволяют выписывать билеты на бланках авиаперевозчика (стоки). В первую очередь авиакомпанию беспокоит безопасность стоков. Чтобы избежать пропажи или порчи стоков, их владельцы проверяют надежность сейфового оборудования своего потенциального агента (и вообще условия хранения и заполнения бланков) и квалификацию персонала. В случае порчи стоков взимается штраф с агентства. Размер штрафа зависит от авиакомпании. Примерно $200-500 за бланк. Это для получения финансовых гарантий, в случае расторжения договора депозит возвращается.

Однако, для того, чтобы стать агентом авиакомпании, мало лишь стать аккредитованным агентом IATA или Транспортной клиринговой палаты (для агентов российских авиакомпаний).

Очень важно получить доступ к глобальным системам резервирования («Амадеус», «Габриэль», «Галилео» , «Стар» или «Сирена», для ж/д перевозок - «Экспресс»). Можно подключаться разово или постоянно. Такие системы позволяют бронировать места на любые рейсы из любой точки мира. Доступ к таким системам стоит $40-60в месяц и $40-100 – разовое подключение (зависит от оператора).

Стать агентом авиакомпании можно, лишь имея опыт организации перелетов и клиентскую базу, иначе Вы не заинтересуете перевозчика. Не рекомендуется пользоваться услугами «дешевой» перевозки. «Играя» на разнице в цене крупных авиакомпаний, можно сэкономить $6 000-10 000 с рейса или $30 с билета.

Основная масса перелетов наблюдается в праздничные дни: Новый год, майские праздники. Из-за того, что лайнеры возвращаются зачастую порожняком, цены на билеты различаются. К примеру, билет в Египет в обычные дни стоит около $170, в праздники - $260-280.

В случае, если турагентство не может себе позволить агентство нескольких крупных авиаперевозчиков, прибегают к субагентским договорам. Стать субагентом какой-либо авиакомпании можно исключительно с ее разрешения и на тех условиях, которые установлены компанией. Хотя эти требования уже не так суровы, как агентские. Существуют субагенты, так же как и агенты на комиссию.

Получают они примерно 6-7% от стоимости билета. Сама компания получает при этом 5-7% в качестве комиссионного вознаграждения. Однако у многих авиакомпаний существует система бонусного вознаграждения. Но т.к. тарифные планы постоянно растут, даже крупным компаниям трудно регулярно получать бонусы.

Уже давно существует практика продажи билетов через интернет. Появилось множество Интернет-агенств и надо уметь «выделиться из толпы». Так, одно из подобных агентств, предлагает бронирование авиабилетов на международные и внутренние авиалинии, гостиницы, аренду машин через Интернет. В нем существует специально разработанная программа, позволяющая перерабатывать огромный объем заявок и осуществлять бронирование в реальном времени (сразу сообщает о наличии мест и цене на билет). При такой системе просматривается экономия средств (бронирование билета без посредников), времени (заполнение простой формы и быстрая доставка билета курьером), свобода выбора (десятки вариантов перелета и масса специальных предложений). Кроме этого, данная система позволяет получить билет не только с курьером, но и самостоятельно, в аэропорту или в одном из городов России (даже не очень большом). Правда такая услуга предоставляется за отдельную плату.

Система дает возможность небольшим турагентствам обслуживать своих клиентов качественнее. Она предусматривает и комиссионное вознаграждение туристических агентств.

Существуют трудности с бронированием билетов на чартерные рейсы. Информация о них имеется только у турагентства, которое его организовало. Билеты на «чарты» стоят дешевле, чем на регулярные рейсы. Теперь же ряд Интернет-сайтов позволяет не только приобретать билеты на «чарты», но и сравнивать цены большинства перевозчиков и выбрать наиболее дешевый и удобный вариант.

Ситуация отличается в случае бронирования ж/д билетов, т.к. МПС – монополист. Здесь билеты не бронируются, а выписываются, что, в принципе, одно и то же.

Московская железная дорога (МЖД) перепоручила заключение договоров Московскому железнодорожному агентству (МЖА). Договор, заключенный туроператором с МЖА, предполагает нахождение в офисе компании терминала продажи железнодорожных билетов и позволяет продажу билетов на внутрероссийские маршруты.

Требований у МЖА не меньше, чем у IATA. Имеют место три ступени аккредитации: 1 - аккредитация права агента иметь договор, 2 — аккредитация самого места продажи, 3 - аккредитация сотрудников, которые будут работать на месте продаж в данной фирме.

Турфирмы самостоятельно устанавливают сбор, т.к. МЖА не предоставляет комиссионного вознаграждения. Сбор у всех компаний разный, составляет примерно 120 руб. с билета.

В билетном бизнесе есть один нюанс. Во время сезона бывает слишком много туров и для того, чтобы привлечь клиента турфирмы могут не взимать 5%-ный налог с продаж. Дело в том, что, приобретая билет у авиаперевозчика, туристическая компания как юридическое лицо этого налога не платит. Теоретически этот налог должен взиматься с клиента, но...

Итак, подводя итог, можно сказать, что выгоднее продавать авиабилеты, т.к. МЖА не делает комиссионного вознаграждения. Так же, намного более выгодно иметь с авиакомпанией не депозитарные отношения, а пользоваться максимальной степенью лояльности со стороны авиакомпании.

По материалам статьи Олега Креспа, опубликованной в "Бизнес-журнале"

В соответствии с требованиями авиакомпаний – для осуществления деятельности по продаже авиабилетов необходимо получить сертификат IATA (International Air Transport Association) и вступить в систему взаиморасчетов с авиакомпаниями (BSP).

Работа по прямым агентским договорам на рынке авиаперевозок возможна только у нескольких авиакомпаний.

Для новичков на ранке авиаперевозок, а также для тех, у кого продажа авиабилетов не является основной деятельностью – получение IATA сертификата и соблюдение всех требований авиакомпаний – процесс затратный и трудоемкий. Как один из примеров – минимальный размер финансовой гарантии для начала работы составляет 50 000 долларов. Помимо этого существуют требования к квалификации сотрудников, сейфам для хранения бланков строгой отчетности, необходимость подключения к терминалам международных систем бронирования.

В процессе сотрудничества – в случае несоблюдения графика оплаты агента отключают от системы взаиморасчетов и он теряет возможность продажи авиабилетов.

Такая жесткая практика связана с требованиями авиакомпаний по обеспечению безопасности взаиморасчетов.

Кто такой субагент по авиабилетам. Отличия субагента от IATA агента. Преимущества субагента.

Субагент – это физическое или юридическое лицо, которое не имеет прямых договоров с авиакомпаниями и не имеет IATA сертификата, но при этом сотрудничает с IATA агентом. Субагент не несет ответственности напрямую перед авиакомпаниями и IATA, но вступает в договорные отношения с компанией - прямым агентом IATA.

Как стать субагентом и открыть авиакассу

Перед началом работы субагент и агент IATA должны подписать субагентский договор, который будет регулировать взаимоотношения между сторонами. В зависимости от созданных договоренностей IATA агент может предоставить субагенту следующие инструменты для продажи авиабилетов:

  • доступ в онлайн кабинет с дружественным интерфейсом для бронирования и выписки авиабилетов;
  • профессиональные терминалы системы бронирования (Amadeus, Sabre, Galileo и пр.) ;
  • ежедневные информационные рассылки с правилами авиакомпаний;
  • обучение работе в системах бронирования.

Как субагенту выбрать с каким агентом IATA заключить договор. Критерии

Выбор поставщика по продаже авиабилетов-агента IATA осуществляемся по следующим критериям:

  1. Размер сервисного сбора, который IATA агент взимает при выписке билетов(в случае если а.к. не платит комиссию). И наоборот размер комиссии платит агент субагенту (в случае если а.к. выплачивает комиссию).
  2. Возможность работать с отсрочкой платежа, т.к. когда билет выписывается агентом IATA до осуществления платежа субагентом.
  3. Работа в вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни.
  4. Наличие закрепленного менеджера за субагентом.
  5. Возможность предоставления субагенту терминала для бронирования (в случае достаточной квалификации сотрудников субагента) или возможности работать по заявкам (в случае если у субагентов нет возможности самостоятельно бронировать).
    Профессиональные терминалы системы бронирования (Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan, Сирена, Gabriel, Spark, Farelogix, Sandbox, УФС и пр.).
  6. Возможность получения дополнительного бонусного вознаграждения при определенном объеме продаж.
  7. Доступ к специальным тарифам к интересующим субагента направлениям, например, Юго-Восточная Азия, США, европейские страны и т.д.
  8. Наличие у IATA агента доступа к тарифам для определенных категорий пассажиров: молодежь, учителя, студенты, пенсионеры и прочее.
  9. Наличие собственных гарантированных блоков на определенные направления.
  10. Возможность бронирования дополнительных услуг к авиабилетам: ВИП услуги, бронирование особых категорий пассажиров, перевозка музыкальных инструментов, животных, спортивного оборудования и снаряжения.
  11. Возможность предоставления полного комплекса туристических услуг (паспорта, визы, наземное обслуживания и т.п.).
  12. Проведение IATA агентом обучения по системе бронирования, продуктам авиакомпании и прочее.
  13. Наличие регулярной рассылки по информации от а.к.
  14. Организация семинаров с поставщиками услуг.
  15. Поддержка пассажиров субагента в случае задержки и отмена рейсов, помощь при проведении вынужденного возврата денег или обмена денег в случае форсмажорных ситуациях у пассажиров субагента.

Безусловно самым важным в работе является человеческий фактор, скорость работы и профессионализм сотрудников IATA агента, отслеживание некорректных бронирований, конструктивный подход в случае ошибок субагента.

По каким тарифам субагент может продавать билеты

На рынке авиаперевозок как и на других рынках действует правило- чем больше агент продает - тем больше возможностей (специальных тарифов и условий) он может получить от авиакомпаний.

Заключив договор с крупным IATA агентством, субагент может получить доступ к специальным тарифам и условиям, который субагент не смог бы получить, базируясь на своем объеме продаж.

Бывает даже так, что субагент крупного IATA агента имеет доступ к лучшим условиям, чем небольшое IATA агентство. К специальным условиям могут относиться:

  • повышенная ставка комиссия;
  • возможность бронирования на более длительный срок чем это предусмотрено общими правилами;
  • получение дополнительного вознаграждения при выполнении объемов продаж у некоторых авиакомпаний.

Наряду со специальными условиями существует ряд специальных тарифов, недоступных на сайтах авиакомпаний или онлайн поисковиков, а также недоступных в системах небольших IATA агентств.
К этим тарифам относятся:

  1. Туроператорские тарифы, предоставляемые IATA агентству, которое специализируется на определенных направлениях. Например, ТО тарифы могут быть как в определенный город так и во все города страны. Особенностью данных тарифов является требование продавать их в составе туристического пакета.
  2. Тарифы для определенных категорий пассажиров: студентов, преподавателей, моряков и т.п. Доступ к таким тарифам также ограничен несколькими агентствами на рынке. Продажа по данным тарифа должна быть осуществлена при предоставлении подтверждающих документов (ITIC, ISIC, паспорт моряка).
  3. Специальные субсидированные тарифы. Субсидии могут предоставляться как отдельно взятой категории граждан (например, граждан Россий Федерации вылетающих в определенные пункты. Например, города Дальнего Востока, Сибири, Калининград и прочее).
  4. Специальные групповые тарифы. Делятся на 2 категории:
    • фиксированные тарифы при соблюдении минимального кол-ва пассажиров, следующих одними и теми же рейсами;
    • тарифы, которые подлежат согласованию в индивидуальном порядке.
  5. Блочные тарифы. По своей сути похожи на групповые, но особенность тарифов в том,что IATA агент гарантирует авиакомпании предоставить определенное кол-во пассажиров а каждом из рейсов.
    Доступ к специальным тарифам позволяет субагенту продавать авиаперевозки на более выгодных для конечного клиента условиях.

Как складывается доход субагента (комиссия субагента) – какой заработок с авиабилета возможно получить субагенту

При продаже авиабилетов доход субагента будет рассчитываться исходя из:

  • комиссии с тарифа за авиаперевозку;
  • сервисного сбора субагента;
  • бонуса агента IATA за выполнение объема продаж.

На сегодняшний день при продаже авиабилетов большинство продавцов агентов или субагентов к стоимости авиабилетов добавляют сервисный сбор-т.е. сбор за оказание услуги по подбору и оформление авиабилета. Если ценообразование у а.к. строится за счет сервисных сборов, то доходом субагента будет являться разница между суммой оплаченной за авиабилеты и нетто стоимости билета от агента. В зависимости от а.к. билет может включать сервисный сбор, может не включать. Все сборы IATA агентства фиксируются в договоре с субагентом. Субагент имеет право самостоятельно назначать свой сбор конечному клиенту.

Если авиаперевозчик предоставляет комиссию с авиабилета – агент IATA выплачивает субагенту часть комиссии согласно договору. Субагент имеет право самостоятельно добавить или не добавить сервисный сбор к авиабилету.

Как правило, доход субагента с одного авиабилета больше, чем доход агента IATA с этого же билета.

Варианты сотрудничества между субагентом и IATA агентом

Чем больше работы по заказу берет на себя субагент – тем меньше сервисный сбор, который взимает с него агент IATA.
Всего существует 4 основных варианта сотрудничества:

  1. Работа по заявкам, т.е. когда и подбор рейсов и оформление авиабилетов осуществляет агент IATA. Это самая простая схема, которая подходит всем, в том числе новичкам, совсем без опыта работы.
  2. Работа по самостоятельному подбору рейсов в личном онлайн-кабинете с удобным графическим интерфейсом, доступ в который предоставляет IATA агент. При этом варианте могут потребоваться начальные/базовые знания авиаперевозок.
  3. Работа по самостоятельному подбору рейсов в терминалах международных систем бронирования. Как правило, терминалы предоставляет IATA агент. Выписку авиабилетов осуществляет IATA агент. Для работы в терминалах требуются знания по работе с системой бронирования. Агент IATA проводит обучение.
  4. Работа по самостоятельному подбору рейсов и самостоятельному оформлению авиабилетов в международных системах бронирования. Для работы по данной схеме требуются глубокие знания системы бронирования и опыт работы.

Транспорт является одной из самых устойчивых сфер экономики. Спрос на пассажирские перевозки стабилен в течение всего года, а с наступлением определенного сезона поток пассажиров увеличивается в несколько раз. Поэтому, продажа железнодорожных и авиабилетов, как бизнес, оказывается очень привлекательной для предпринимателей.

Но эта деятельность не так проста, как может показаться на первый взгляд. Только тщательное изучение темы позволит создать успешное дело в сфере реализации билетов.

Продажа авиабилетов – как организовать

Встретить офис продаж билетов на авиарейсы сейчас можно повсеместно: в торговых и офисных центрах, в туристических и страховых компаниях. Такое обилие точек реализации рождает интерес у начинающих предпринимателей. С виду кажется, что для организации авиакассы достаточно снять небольшое помещение и наладить торговые отношения с перевозчиками. Однако обеспечить доступ к билетам не так просто.

Как открыть авиакассу с нуля? На сегодняшний день возможна работа по двум направлениям: в качестве агента или субагента. Оба варианта позволяют продавать авиабилеты, но требования, предъявляемые к реализатору при каждом типе сотрудничества, значительно отличаются.

Команда сайта Мир Бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора (от недвижимости до криптовалюты). Первая неделя обучения бесплатная! Регистрация на бесплатную неделю обучения

Открытие авиакассы по агентскому договору

Для заключения агентского договора необходимо:

  • пройти аккредитацию в Международной ассоциации перевозчиков – IATA или Транспортной клиринговой компании;
  • провести профессиональную подготовку сотрудников в соответствии с требованиями авиакомпаний и аккредитующих компаний (к персоналу также предъявляются требования относительно стажа работы в сфере перевозок);
  • подготовить офис в соответствии с нормативными требованиями к помещениям билетных касс;
  • получить доступ к системам бронирования билетов – «Габриэль», «Амадеус», «Галилео», «Сирена», «Старт».

Кроме того, каждая авиакомпания предъявляет свои дополнительные требования к возможным агентам. Например, агентский договор может предусматривать условия по открытию агентом определенного числа точек продаж, либо об обязательном выкупе некоторого количество билетов, в том числе в разбивке по рейсам.

Важно! К агентам предъявляются серьезные требования по объемам продаж в виде ежемесячных планов, а также наличию активной клиентской базы.

Авиаперевозчик может проконсультировать бизнесмена о том, как открыть авиакассу при непосредственном обращении, но до заключения агентского договора доходит редко, так как авиакомпаниям нужны крупные операторы, способные организовать масштабные продажи и имеющие серьезные финансовые средства.

Открытие точки продаж авиабилетов по субагентскому договору

Более приемлемый для многих предпринимателей вариант по организации продажи авиабилетов – стать субагентом. Практически все авиакомпании позволяют своим агентам иметь субагентов. К ним тоже предъявляются определенные требования, но не такие строгие, как в первом случае.

Для заключения субагентского договора необходимо обратиться к агенту и выполнить все условия, которые предъявляет его авиакомпания-партнер, а также сам агент. Чаще всего, эти условия предусматривают такие обязанности субагента, оборудовать точку продаж офисной техникой, провести стажировку персонала по работе со специальными программами, обеспечить рекламную поддержку.

Все это должно отражать авиакассы, который требуют от своих потенциальных партнеров некоторые авиагентства. К субагентам редко предъявляют требования по объемам продаж, а обязательная квота на выкуп билетов не устанавливается. Работа по субагентскому договору является наиболее привлекательным вариантом по созданию собственного бизнеса по продаже авиабилетов, который не требует серьезных вложений.

Более подробно о том, какие бывают авиакассы, и на чем зарабатывают такие предприятия, говорится в следующем видео:

Как организовать продажу ж/д билетов

Не менее интересным направлением «билетного бизнеса» является реализация железнодорожных билетов. Здесь ситуация несколько отличается от сферы авиаперевозок. РЖД является монополистом, поэтому диктует очень жесткие условия по организации продажи билетов.

На сегодняшний день прямых агентов у РЖД несколько десятков, так как компания проводит серьезный отбор партнеров. Чтобы сотрудничать с компанией на условиях агента, необходимо пройти три уровня аккредитации:

  • аккредитация права заключения договора;
  • подтверждение соответствия каждой точки продаж установленным требованиям;
  • аккредитация каждого сотрудника, осуществляющего продажу билетов.

Кроме того, РЖД оставляет за собой право контролировать деятельность агента, в том числе проводить периодическую аттестацию офисов продаж и персонала партнера.

К субагентам требования также достаточно высоки, но более осуществимы для специалистов, которые знают особенности работы РЖД.

При открытии железнодорожной кассы важно знать, как заработать на продаже ж/д билетов, так как ни перевозчик, ни агенты не выплачивают комиссию при продаже. В этом случае прибыль образуется за счет сервисного сбора за оформление билета, размер которого субагент устанавливает самостоятельно, либо по согласованию с агентом. Дополнительный доход могут принести вспомогательные услуги, например, доставка билетов, бронирование гостиниц и т.д.

Продажа билетов онлайн – реальный бизнес

Имея представление о том, как открыть билетную кассу ж/д и авиа, можно планировать создание своего бизнеса в этом направлении. Одним из интересных вариантов является осуществление продажи билетов в сети интернет. В таком случае не требуется организовывать офис, нанимать персонал, все затраты минимальны.

Для такой работы нужно заключить субагентский договор и настроить каналы продаж. Это может быть специализированный сайт, доски объявлений, социальные сети.

В последнее время в сети появились специализированные сервисы и партнерские программы, которые позволяют осуществлять продажу билетов, не выходя из дома. Организаторы таких ресурсов регулярно проводят обучающие вебинары на тему: как заработать на продаже ж/д и авиабилетов в интернете, что позволяет начать свое дело в этой сфере даже человеку, не знакомому с особенностями перевозок.

Покупка и бронирование билетов онлайн набирают популярность у потребителей. Потенциальным предпринимателям, которые задумываются о том, стоит присмотреться к данному направлению повнимательнее. Это одна из немногих работающих бизнес-идей с минимальными вложениями и большими перспективами.

Идея открыть кассу по продаже билетов на поезд и самолет приходит в голову многим предпринимателям. И в этом нет ничего удивительного, ведь с каждым годом услуги авиа- и железнодорожных перевозок становятся все более востребованы.

Подобное предприятие никогда не остается без покупателей, поскольку у каждого из нас время от времени возникает необходимость в дальних поездках. К тому же, покупка билетов непосредственно на железнодорожных вокзалах и в аэропортах сегодня мало кого привлекает, ведь это бесконечные очереди и потеря времени. Куда удобнее приобретать билеты через онлайн сервисы или в кассах, расположенных недалеко от дома или работы.

Как открыть билетную кассу без больших вложений?

Начать бизнес по продаже авиа и жд билетов можно, наладив прямые договорные отношения с ведущими авиаперевозчиками и компанией «РЖД», однако для этого потребуются серьезные финансовые вливания, ведь потребуется приобрести или арендовать подходящее помещение, приобрести компьютер, нанять кассиров, обеспечить доступ к системам бронирования.

Более того, агентский и субагентский договор предусматривает выполнение партнером ряда требований, в том числе и по объема продаж. Чтобы выйти на рынок, потребуется обширная клиентская база и немалые инвестиции в развитие бренда.

Впрочем, есть и более простой и доступный способ начать бизнес по продаже авиа и жд билетов - можно стать партнером компании «УФС» и начать зарабатывать, используя программные продукты системы UFS-online.

Зарабатываем на продаже жд-билетов в партнерстве с «УФС»

ООО «УФС» является лидером российского рынка в области предоставления сервисов по продаже железнодорожных билетов и агрегатором авиабилетов. «УФС» - разработчик и владелец онлайн-системы UFS-online, которая позволяет продавать билеты на любые железнодорожные направления компаний ОАО «РЖД», ОАО «ФПК», а также самолеты любых отечественных или зарубежных авиакомпаний. Через систему можно также при желании оформлять страховку и бронировать отели.

Компания является технологическим партнером ОАО «РЖД», прямым агентом ОАО «ФПК» и более 200 авиакомпаний мира. ООО «УФС» имеет аккредитацию в ассоциации IATA и Транспортной клиринговой палате.

В партнерской сети ООО «УФС» насчитывается более 5 тысяч российских компаний, среди которых крупные банки, ведущие туристические интернет-порталы, крупные розничные сети и турагентства. Среди них «Евросеть», «Связной», «Почта России» и т.д.

Что представляет собой система UFS-online?

Это онлайн-модуль, который предлагается на условиях модели White Label - партнерской программы, при которой услуги оказываются на ресурсах прочей компании непосредственно под брендом фирмы-продавца. То есть вы устанавливаете на своем сайте готовую форму, заполнив которую, посетители вашего сайта смогут самостоятельно покупать жд билеты и авиабилеты.

Для установки модуля на сайте не потребуется привлекать собственного программиста, поскольку html-код разрабатывается и настраивается специалистами ООО «УФС».

Доход от продажи каждого железнодорожного билета составляет 30-40% от установленного сервисного сбора. Все затраты нового партнера при этом сводятся к уплате единственного взноса за подключение к системе (в 2015 году это 20 000 рублей), далее компания получает только доход.

Партнерская программа УФС также позволяет организовать полноценную билетную кассу. Все, что для этого нужно - это компьютер с доступом в Интернет.

Основные преимущества электронной кассы:

  • бесплатное подключение в течение 1-2 дней;
  • бесплатное использование;
  • круглосуточная информационная поддержка;
  • получение полной информации об авиа- и ж/д билетах;
  • возможность самостоятельно устанавливать размер комиссионного вознаграждения;
  • отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования.
  • удобные и разнообразные способы оплаты.


Похожие публикации

Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях
Презентация химические свойства спиртов профильный уровень
С начинает образование евразийский экономический союз
Командообразующие мероприятия для коллектива Как можно быстро сплотить свой трудовой коллектив